0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

«Буквоед» продолжает открывать магазины в Петербурге и СЗФО

«Буквоед» продолжает открывать магазины в Петербурге и СЗФО
время публикации: 10:45  29 августа 2023 года
Фото: пресс-служба книжной сети «Буквоед»
Книжная сеть «Буквоед» в 2023 году открыла уже пять новых магазинов – все они располагаются в торговых центрах. В августе открылся 153-й магазин сети в петербургском ТЦ «Электра» на Московском проспекте, 137.
Магазин начал свою работу в разгар школьного сезона, поэтому отдел с канцелярией и товарами для школы пользуется особенным спросом. Самыми популярными товарами стали классические школьные тетради 12 и 48 листов и шариковые ручки -  это 56% от всей проданной канцелярии с момента открытия магазина. Об этом сообщили в пресс-службе книжной сети.

На книжных полках чаще всего искали художественную литературу - это 70% от всех проданных книг. Чаще всего покупали произведения М. Булгакова и Н. Гоголя, а самыми популярными произведениями стали «Норвежский лес» Х. Мураками и «Кафе на краю земли. Как перестать плыть по течению» Дж. Стрелеки.
Яндекс Маркет выяснил, какую литературу читают россияне
Яндекс Маркет выяснил, какую литературу читают россияне

««Буквоед» является одной из крупнейших сетей в Петербурге – это 88 книжных магазинов, которые есть в каждом районе города. Мы считаем, что чем ближе книжный магазин к читателю, тем больше вероятность встретить «ту самую книгу» и расширить свой читательский кругозор для каждого. Также книжный магазин стал «эмоциональным убежищем», куда приходят для уединения или общения, получения нового опыта и проведения свободного времени», - рассказывает Мария Бахонкина, операционный директор сети «Буквоед».

«Сегодня каждое новое открытие для нас – это крайне взвешенный и обдуманный шаг. Мы видим, что покупатели постепенно стали возвращаться в торговые центры, но не из-за необходимости покупок, которые часто совершаются онлайн, а для развлечения и получения эмоций. Поэтому нам важно давать дополнительную ценность и продолжать развивать свои магазины с точки зрения комфортного пребывания и досуга.

Даже в небольших магазинах мы устанавливаем комфортные места для чтения, разрешаем приходить с собаками (если это совпадает с правилами ТЦ), много работаем над удобными кросс-категорийными выкладками и игровыми механиками, приглашаем партнёров - например, кофейни самообслуживания и «Бери заряд». Мы работаем над улучшением покупательского опыта в наших книжных и создаем счастье клиента каждый день», - добавила М.Бахонкина.

Читайте также: 
Рынок аудиокниг начал восстанавливаться после замедления в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail