0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Бумаги Qiwi выросли более чем на 8% на новостях об отмене SPO

Бумаги Qiwi выросли более чем на 8% на новостях об отмене SPO
время публикации: 14:30  22 июля 2020 года
По данным источников на финансовом рынке, Qiwi решила отменить вторичное размещение акций класса В. Эта информация позитивно повлияла на стоимость бумаг компании.
Стоимость депозитарных расписок Qiwi выросла на 6,06%, до 1278 рублей по состоянию на 10:22 мск. Такими были данные Московской биржи. На 11:05 мск рост ускорился и превысил 8%. 

Сообщается при этом, что 21 июля бумаги упали более чем на 10%.

Ранее «Интерфакс» сообщил, что, по данным его источников на финансовом рынке, SPO Qiwi не состоялось, размещение американских депозитарных акций (ADS, представляют акции класса В) отменили.

Всего планировалось разместить 6 млн 800,870 тыс. акций класса В (13,4% акций этого класса, или 10,8% капитала группы). Кроме того, продающие акционеры предоставили андеррайтерам право на 30-дневный опцион по покупке еще до 1 млн 20,130 тыс. ADS.

Акции в ходе SPO планировали продать банк «Открытие», основной акционер Qiwi Сергей Солонин и генеральный директор этой группы Борис Ким.

«Открытие» собиралось продать 5,4 млн акций класса В (6,2 млн акций этого типа с учетом опциона), С. Солонин – 779,6 тыс. акций класса А (для этого они конвертируются в акции класса В, с учетом опциона – 896,5 тыс. акций класса А), Б. Ким - 612,1 тыс. акций класса В (с учетом опциона – 703,9 тыс. акций этого типа).

Предполагалось, что «Открытие» в ходе SPO и с учетом опциона может продать 29% своих акций класса В, в результате этого доля банка сократится до 9,8% голосов. В случае, если опцион не будет реализован, у «Открытия» останется 10,2% голосов.

С. Солонин с учетом опциона мог реализовать 8% своих акций, сократив долю до 63,3% голосов. Если опцион не будет реализован, С. Солонин реализовал бы 7% акций, снизив долю до 63,7% голосов.

При условии реализации опциона Б. Ким планировал продать все свои акции класса В (доля снизится до 3% голосов). Если опцион не будет реализован, он мог реализовать 87% своих акций класса В (доля сократилась бы до 3,1% голосов).

Всю прибыль от размещения акций должны были получить продающие акционеры, сама Qiwi в SPO не участвовала, никакого дохода не получала.

Уставный капитал Qiwi состоит из 12 млн 83,419 тыс. акций класса А и 50 млн 629,556 тыс. акций класса В номиналом 0,0005 евро. Акции класса «A» обладают 10 голосами на одну бумагу, класса «В» – одним. Торгуются только акции класса В.

Букраннерами SPO выступили J.P Morgan Securities, UBS Securities и VTB Capital.

Читайте также: Qiwi продаёт Совкомбанку проект карт рассрочки «Совесть»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail