Лента Новостей
Все новости →Burger King увеличил выручку на 40% на фоне закрытия Макдоналдс и KFC

время публикации: 10:20 27 апреля 2023 года
Burger King стал в России одной из западных сетей фастфуда, показавшей наилучшие финансовые результаты по итогам 2022 года, подсчитал сервис Casebook на основе отчетности компаний.
Так, выручка компании увеличилась на 40% год к году, до 69 млрд руб. Этот бренд в России по мастер-франшизе развивает ООО «Бургер Рус» — совместная компания Burger King Europe, владельца сети «Шоколадница» Александра Колобова и «ВТБ Капитала». Другая крупная сеть — «Макдоналдс» год назад закрыла в РФ 727 из 850 объектов, продав тогда же локальный бизнес кузбасскому бизнесмену Александру Говору. В июне на месте «Макдоналдс» начали открываться рестораны быстрого питания «Вкусно — и точка», которыми управляет ООО «Система ПБО». Выручка этой компании, по подсчетам Casebook, по итогам 2022 года составила 73,5 млрд руб.— это на 43% меньше, чем в 2021 году выручил «Макдоналдс».
Во «Вкусно — и точка» пояснили, что сеть много инвестировала в открытие ресторанов, раскрутку нового бренда и перезапуск сервиса доставки. Кроме того, сеть приняла на себя обязательства «Макдоналдс» перед сотрудниками и поставщиками, списывала произведенную брендированную продукцию, говорят в компании.
Выручка KFC под управлением ООО «Юнирест» сократилась на 6% год к году, до 17 млрд руб. В KFC заявили, что показатели ООО «Юнирест» не отражают работу всей сети ресторанов, подавляющая часть которой оперирует по договорам франчайзинга и состоит из отдельных юрлиц. Кроме того, там добавили, что 2022 год был не совсем стандартным для рынка фастфуда, поэтому «не совсем корректно» оценивать показатели за этот период.
Burger King — одна из немногих международных сетей фастфуда, не закрывавшая даже временно свои заведения в прошлом году в России из-за геополитического конфликта, объясняет итоги работы компании эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.
Это, по ее мнению, позволило компании перетянуть покупателей из ресторанов других брендов, заморозивших работу на российском рынке.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Исследование СберСпасибо и БУРГЕР КИНГ: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 22 мая 2025
16:35, 16 мая 2025
10:40, 05 мая 2025
18:15, 30 апреля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике