0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Аналитики представили топ категорий по росту оборота в онлайне в 2022 году

Аналитики представили топ категорий по росту оборота в онлайне в 2022 году
время публикации: 14:55  28 декабря 2022 года
Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) выяснили, какие категории товаров и услуг за последний год выросли в онлайне сильнее всего. Первое место по росту оборота в онлайне занимает категория бытового оборудования.
Онлайн-спрос в этой категории вырос на 360%, количество транзакций — на 247%.Средний чек — на 33% с 35 838 рублей до 47 533 рублей, что, скорее всего, говорит о росте цен на бытовую технику за последний год.

Такой рост онлайн-спроса в этой категории может быть также связан с тем, что в марте этого года наблюдался ажиотажный спрос: россияне боялись роста цен и скупали бытовую технику.

На втором месте — аксессуары для женщин. За год онлайн-оборот в этой категории увеличился на 208%. Это произошло за счет роста количества транзакций: они увеличились на 193%, а средний чек снизился на 15% с 8 281 рубля до 7 013 рублей.

Вероятно, рост спроса в онлайне в этих двух категориях обусловлен сезонным фактором — в этом году россияне стали чаще выбирать эти товары в качестве подарков.

Бытовую технику выбирают как практичный вариант подарка, а украшения выбирают чаще, так как их ассортимент становится шире благодаря развитию крафтового производства в России.

Замыкают тройку категорий-лидеров отели. Онлайн-оборот в этой категории за год вырос на 199%, количество транзакций — на 122%, а средний чек — на 57% с 32 590 рублей до 51 309 рублей.

На четвертом месте — услуги складских помещений. За год их популярность выросла на 164%, количество транзакций — на 39%, а средний чек поднялся на 90% с 907 рублей до 1 722 рублей.

Популярность фитнес-клубов за последний год также выросла — эта категория занимает 5 место по росту оборота в онлайне, на 156%. Количество транзакций при этом выросло на 238%, а средний чек снизился на 79% с 9 349 рублей до 5 223 рублей.

По всей видимости, после ограничений в работе фитнес-залов во время пандемии россияне стали снова задумываться о занятиях спортом, но предпочитают экономить на этой категории расходов: выбирают более скромные спортивные студии и покупают абонементы на короткий срок.

Магазины косметики также активно переходят в онлайн: рост онлайн-оборота в этой категории за год составил 148%, количества транзакций — 104%, а среднего чека — 21% с 3 402 рублей до 4 126 рублей.

Кроме того, россияне стали активнее знакомиться онлайн. Онлайн-оборот в этой категории, в которую входят приложения для знакомств и дейтинговые сервисы, вырос на 139%, количество транзакций — на 101%, а средний чек — на 19% с 47 рублей до 56 рублей.

Спрос на салоны красоты также активно переходит в онлайн. За год онлайн-оборот в этой категории вырос на 134%, количество транзакций увеличилось на 39%, а средний чек — на 69% с 3 522 рублей до 5 949 рублей, что говорит о росте стоимости процедур в салонах красоты.

Также за последний год в онлайне вырос спрос на железнодорожные билеты. Онлайн-оборот в этой категории увеличился на 129%, количество транзакций — на 98%, а средний чек — на 29% с 3 230 рублей до 4 161 рубля. 

Также за год вырос и онлайн-оборот аптек — на 110%, количество транзакций в этой категории увеличилось на 54%, а средний чек — на 36% с 3 698 до 5 040 рублей.

Исследование проведено аналитиками CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) на основе онлайн-покупок, совершенных в категориях аксессуаров для женщин, бытового оборудования, отелей и мотелей, услуг складских помещений, спортивных клубов, магазинов косметики, сервисов знакомств, салонов красоты и здоровья, железнодорожных пассажирских перевозок и аптек в период с 1 по 21 декабря 2022 года по сравнению с 1-21 декабря 2021 года.

Читайте также:
Более трети москвичей и петербуржцев заказывают онлайн продукты к новогоднему столу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail