0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Бытовая техника стала лидером продаж в онлайне в феврале и марте

Бытовая техника стала лидером продаж в онлайне в феврале и марте
время публикации: 14:55  28 марта 2022 года
Аналитики CloudPayments выяснили, какие товарные категории продемонстрировали максимальный рост онлайн-продаж в период с 24 февраля по 23 марта по сравнению с аналогичным периодом с 27 января по 23 февраля, а какие, напротив, показали максимальное снижение спроса в онлайне.
Пятерку лидеров роста спроса в онлайне возглавляют продажи бытовой техники: онлайн-оборот в этой товарной категории в исследуемый период вырос на 175%, при этом количество онлайн-транзакций выросло ровно в 2 раза, а средняя сумма покупки стала больше на 38% и составила 53 792 рубля.

На втором месте оказались продажи электроники: онлайн-оборот вырос на 139%, а средняя стоимость покупки составила 12 328 рублей.

На третьем месте — продажи сумок, рюкзаков и чемоданов: рост онлайн-оборота составил 70%, средняя сумма покупки выросла на 51% и составила 11 835 рублей.

Четвертое место заняли онлайн-продажи детской одежды: онлайн-оборот вырос на 64%, а средняя сумма онлайн-покупки достигла 4 755 рублей.

На пятом месте — товары для животных: онлайн-оборот вырос на 48%, средний чек достиг 10 636 рублей. 

В десятку лидеров роста онлайн спроса также вошли:

• Лекарства: рост онлайн-оборота — 43%, средняя сумма покупки — 4 372 рубля
• Цветы: рост онлайн-оборота — 41%, средняя сумма покупки — 3 427 рублей
• Продукты и сопутствующие товары: рост онлайн-оборота — 37%, средняя сумма покупки — 4 040 рублей
• Товары для сада и огорода: рост онлайн-оборота — 31%, средняя сумма онлайн-покупки — 3 012 рублей
• Косметика: рост онлайн-оборота — 28%, средняя сумма онлайн-покупки — 4 952 рубля

Рост онлайн-оборота практически во всех перечисленных товарных группах обусловлен новыми санкциями, а также уходом или приостановкой деятельности некоторых иностранных компаний: люди закупались привычными товарами опасаясь роста цен и перебоев с поставками. Исключение составляют цветы, спрос на которые ожидаемо взлетел в связи с Международным женским днем.

Максимальное снижение онлайн-продаж в исследуемый период продемонстрировали авиабилеты (онлайн-спрос снизился на 68%, средний чек составил 26 677 рублей), музыкальные инструменты (онлайн-спрос снизился на 51%, средний чек составил 18 852 рубля), отели (онлайн-спрос упал на 45%, средний чек составил 42 920 рублей), парикмахерские и салоны красоты (онлайн-оборот снизился на 28%, средний чек — 1 112 рублей), спортивные товары (онлайн-оборот снизился на 21%, средний чек составил 9 426 рублей), онлайн-образование (онлайн-оборот снизился на 17%, средний чек составил 3 047 рублей).

Падение онлайн-спроса на авиабилеты и гостиницы связано, по всей видимости, с отменой рейсов для многих направлений и закрытием границ.

Снижение онлайн-спроса в товарных категориях, где наблюдается спад, можно объяснить переключением трат россиян на другие покупки, которые они считают неотложными в текущей ситуации (некоторые виды продуктов, лекарства, одежда и косметика иностранного производства и т.д.). С большой вероятностью, в ближайшее время спрос в этих товарных категориях придет в норму.  

Читайте также: «Ситилинк» зафиксировал цены уровня начала февраля на 450 наименований электроники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail