0/5

Лента Новостей

14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Бывшие акционеры «36,6» планируют развивать алкогольный бизнес

время публикации: 13:14  02 августа 2019 года
Бывшие акционеры аптечной сети «36,6» В. Кинцурашвили и И. Саганелидзе, которые сейчас развивают аптечную сеть A.V.E Luxury, решили заняться алкогольным бизнесом.
Межрегиональная розничная фармацевтическая компания (МРФК), развивающая аптечную сеть A.V.E Luxury, 30 июля опубликовала на портале HeadHunter вакансию специалиста по продажам алкогольной продукции. Там говорится, что сотрудник нужен компании AVE Wine — винному дистрибутору — для вывода на российский рынок новой продукции.

МРФК принадлежит бывшим акционерам аптечной сети «36,6» Владимиру Кинцурашвили и Ивану Саганелидзе (по 45%), а также бывшему члену совета директоров фармритейлера Аркадию Зятковскому и вице-президенту концерна «Россиум» Евгению Сокольскому (по 5%). В. Кинцурашвили и И. Саганелидзе вышли из бизнеса «36,6», где у них было 45,02%, в 2018 году, сохранив за собой 12 точек A.V.E Luxury. Сейчас сеть насчитывает 39 аптек. Кроме того, МРФК включает в себя около 150 аптек «120/80». Гендиректором компании является Сергей Бичерахов — бывший топ-менеджер «36,6».

По данным «СПАРК-Интерфакс», в октябре 2018 года Иван Саганелидзе, Владимир Кинцурашвили и Аркадий Зятковский зарегистрировали ООО «Авевайн», в котором у них было 34% и по 33%, соответственно. Основным видом деятельности компании является оптовая торговля напитками. В июле 2019 года Росалкогольрегулирование выдало «Авевайн» лицензию на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции. Тогда же Аркадий Зятковский вышел из проекта, и 50,5% компании осталось у Ивана Саганелидзе, 49,5% — у Владимира Кинцурашвили.

AVE Wine может стать вторым новым игроком на винном рынке за последнее время. В июне этого года компания «Новая классика» бывшего топ-менеджера известного в 2000-е годы импортера «Виником» Дениса Полякова подала заявку на регистрацию марок Vinicom и «Виником», в том числе для оптовой и розничной торговли вином. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Продажу алкоголя и лекарств онлайн разрешат с 2020 года   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.