0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Бывшие акционеры «36,6» планируют развивать алкогольный бизнес

время публикации: 13:14  02 августа 2019 года
Бывшие акционеры аптечной сети «36,6» В. Кинцурашвили и И. Саганелидзе, которые сейчас развивают аптечную сеть A.V.E Luxury, решили заняться алкогольным бизнесом.
Межрегиональная розничная фармацевтическая компания (МРФК), развивающая аптечную сеть A.V.E Luxury, 30 июля опубликовала на портале HeadHunter вакансию специалиста по продажам алкогольной продукции. Там говорится, что сотрудник нужен компании AVE Wine — винному дистрибутору — для вывода на российский рынок новой продукции.

МРФК принадлежит бывшим акционерам аптечной сети «36,6» Владимиру Кинцурашвили и Ивану Саганелидзе (по 45%), а также бывшему члену совета директоров фармритейлера Аркадию Зятковскому и вице-президенту концерна «Россиум» Евгению Сокольскому (по 5%). В. Кинцурашвили и И. Саганелидзе вышли из бизнеса «36,6», где у них было 45,02%, в 2018 году, сохранив за собой 12 точек A.V.E Luxury. Сейчас сеть насчитывает 39 аптек. Кроме того, МРФК включает в себя около 150 аптек «120/80». Гендиректором компании является Сергей Бичерахов — бывший топ-менеджер «36,6».

По данным «СПАРК-Интерфакс», в октябре 2018 года Иван Саганелидзе, Владимир Кинцурашвили и Аркадий Зятковский зарегистрировали ООО «Авевайн», в котором у них было 34% и по 33%, соответственно. Основным видом деятельности компании является оптовая торговля напитками. В июле 2019 года Росалкогольрегулирование выдало «Авевайн» лицензию на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции. Тогда же Аркадий Зятковский вышел из проекта, и 50,5% компании осталось у Ивана Саганелидзе, 49,5% — у Владимира Кинцурашвили.

AVE Wine может стать вторым новым игроком на винном рынке за последнее время. В июне этого года компания «Новая классика» бывшего топ-менеджера известного в 2000-е годы импортера «Виником» Дениса Полякова подала заявку на регистрацию марок Vinicom и «Виником», в том числе для оптовой и розничной торговли вином. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Продажу алкоголя и лекарств онлайн разрешат с 2020 года   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.