0/5

Лента Новостей

20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

Бывший производитель мороженого Baskin Robbins в России открыл первое кафе BRandICE

Бывший производитель мороженого Baskin Robbins в России открыл первое кафе BRandICE
время публикации: 09:30  10 апреля 2023 года
В многофункциональном комплексе «Солнце Москвы» открылась первая в России и Москве кофейня-мороженое BRandICE.
Кафе, площадью около 100 кв. метров, разместилось на территории городского променада крупнейшего в Европе колеса обозрения и стало флагманской локацией сети кафе BRandICE.

«BRandICE – бренд нового поколения от Московской фабрики мороженого АО «БРПИ». Кафе, которое разместилось, в МФК «Солнце Москвы», объединяет традиции и инновационные технологии производства мороженого в натуральных и полезных продуктах. Ассортимент бренда насчитывает более 200 сортов мороженого, в том числе инновационные функциональные сорта», – рассказала президент АО «БРПИ» Агнесса Осипова.

«Нам особенно приятно, что первый в Москве – флагманский – ресторан BRandICE открылся в многофункциональном комплексе «Солнце Москвы», рядом с колесом обозрения. Уверен, что кофейня станет одной из самых посещаемых у москвичей и гостей столицы», – отметил генеральный директор «Солнца Москвы» Денис Тетерин.

Интерьер BRandICE оформлен в космическом стиле: люстры выполнены в виде планет, на стенах – звездный декор. Одновременно в BRandICE «Солнце Москвы» могут отдыхать до 50 человек. Также у кофейни есть летняя веранда.

Читайте также:
На российском рынке мороженого сменился лидер

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail