Лента Новостей
Все новости →Бывший руководитель экосистемы «Сбербанка» Марк Завадский перешёл на работу в компанию-владельца бренда «Смешарики»
время публикации: 16:40 14 января 2020 года
Об этом топ-менеджер сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
В своем Fb он отметил: «Со вчерашнего дня у меня появилась новая работа – я возглавил Управляющий комитет группы компаний "Рики", который будет фактически руководить группой от имени акционеров. ГК "Рики" − один из крупных производителей анимации в России. Ей принадлежат бренды "Смешарики", "Малышарики", "Тима и Тома" и так далее. Есть также собственный издательский и лицензионный бизнес, цифровые каналы и многое другое. В "Рики" у меня роль управленческая, хотя и не операционная (в группе есть операционный директор)».
Марк Завадский добавил, что одна из главных задач для него на ближайшие пару месяцев – собрать мощную команду в Москве. Сегодня компания в основном работает из Питера. Также он обещал разместить у себя в Fb несколько вакансий. Нужны будут, в первую очередь, «продажники, проектные менеджеры, маркетологи (бренд и цифра)».
Напомним, до прихода в «Рики» Марк Завадский с 2014 по 2018 годы был директором по развитию AliExpress в России и главой местного офиса Alibaba. В 2018 году он перешел в «Сбербанк», где проработал до июля 2019 года.
Читайте также: Goods.ru создал консультационный совет во главе с Марком Завадским
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 18 июля 2025
18:15, 16 июля 2025
14:30, 15 июля 2025
19:30, 14 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...
-
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025...
-
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить