Лента Новостей
Все новости →Carrefour запустил виртуальные примерочные
время публикации: 18:00 21 марта 2014 года
Французский ритейлер Carrefour запустил в своих магазинах виртуальные примерочные.
Технология реализована при участии специалистов рекламного оператора Clear Channel Play и агентства Arena. В магазинах установили экраны, перед которыми покупатель должен встать на специальную метку. Затем клиенту предлагается выбрать в цифровом меню с помощью жестов интересующую его одежду и оценить, как она сидит на его цифровой модели. Все представленные вещи можно приобрести в этом же супермаркете.
Акция проходит в шести торговых центрах Carrefour на территории Франции.
Читайте также в новостях:
15:20, 13 сентября 2023
18:40, 10 января 2022
12:50, 15 ноября 2021
17:25, 03 ноября 2021
Самое популярное
- Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с ...
- Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
- Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
- Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение услов...
- Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обсл...