0/5

Новости сегодня

16:35 Ozon: более половины россиян стали покупать автозапчасти самостоятельно
16:10 ИКЕА столкнулась с техническими сложностями в первый день финальной распродажи
15:45 Авито: подтвержденные на Госуслугах аккаунты привлекают на 20% больше трафика
15:15 The Bell: VK и «Сбер» обсуждают с «Яндексом» возможную покупку Delivery Club
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
14:55 AB InBev Efes объявила тендер среди локальных IT-компаний
14:30 Эскимо оказалось самым популярным мороженым - его продажи выросли на 25%
14:05 «СберМаркет» продолжит инвестировать и развивать направление быстрой доставки
13:40 KARI увеличивает площадь магазина в Смоленске
BNPL-сервис «Частями»: Совкомбанк о создании и развитии нового сервиса, помогающего ритейлу наращивать продажи
13:15 Покупатели на Ozon получили возможность приглашать новых продавцов
12:50 Количество новых открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует активнорастущий спрос на аппаратные криптокошельки
12:00 На автовокзалах и автостанциях Подмосковья появятся почтоматы «Почты России»
Как управлять пользовательским опытом с помощью CDP
11:35 Vprok.ru Перекрёсток запустил онлайн-магазин косметики
11:10 Параллельный импорт позволит продавцам на маркетплейсах нарастить выручку почти на 100 млрд рублей
10:45 X5 собрала все социальные и ЗОЖ-проекты для покупателей на одном сайте
10:20 В России готовят эксперимент по маркировке икры
Играть и повышать продажи: 7 бюджетных идей геймификации отдела продаж
09:55 Общепит сократил закупки красной рыбы из-за ее подорожания
09:30 Польский ритейлер LPP передал магазины в РФ компании из ОАЭ
18:15 ФАС выдала предупреждение Google за навязывание разработчикам условий договора
17:50 «Ростелеком» и Национальная медиа группа договорились объединить видеосервисы Wink и more.tv
Все новости →

Cервисные центры в России испытывают дефицит запчастей для iPhone

Cервисные центры в России испытывают дефицит запчастей для iPhone
время публикации: 10:45  22 июня 2022 года
В российских авторизованных сервисных центрах Apple возникли проблемы с деталями для iPhone, необходимыми для ремонта гаджетов. В первую очередь не хватает экранов и аккумуляторов.
В «НБ Сервисе» рассказали, что сейчас в наличии аккумуляторов на 12-ю серию нет, а срок замены может составить в среднем от трех до пяти рабочих дней с учетом доставки. Для этого смартфон отправляют непосредственно в представительство Apple.

«Если раньше заменить аккумулятор можно было в день обращения, то теперь процесс заметно усложнился, поскольку нарушена логистика», — сказал представитель компании.

В сервисном центре Re:Store «Известиям» сказали, что аккумуляторов в наличии нет. Там добавили: нужно будет оставить айфон и ждать пять-семь рабочих дней, однако этот срок неокончательный.

В сервисном центре «М.Видео» подтвердили, что все запчасти сегодня оформляют под заказ, а срок ожидания ремонта может затянуться.

Информацию о нехватке запчастей и трудностей с их заменой «Известиям» подтвердили эксперты рынка – аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин и генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков. По мнению последнего, проблема будет сохраняться в ближайшие два месяца.

Читайте также:
В России начались неофициальные продажи нового iPhone

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности