Лента Новостей
Все новости →Cервисные центры в России испытывают дефицит запчастей для iPhone
время публикации: 10:45 22 июня 2022 года
В российских авторизованных сервисных центрах Apple возникли проблемы с деталями для iPhone, необходимыми для ремонта гаджетов. В первую очередь не хватает экранов и аккумуляторов.
В «НБ Сервисе» рассказали, что сейчас в наличии аккумуляторов на 12-ю серию нет, а срок замены может составить в среднем от трех до пяти рабочих дней с учетом доставки. Для этого смартфон отправляют непосредственно в представительство Apple.«Если раньше заменить аккумулятор можно было в день обращения, то теперь процесс заметно усложнился, поскольку нарушена логистика», — сказал представитель компании.
В сервисном центре Re:Store «Известиям» сказали, что аккумуляторов в наличии нет. Там добавили: нужно будет оставить айфон и ждать пять-семь рабочих дней, однако этот срок неокончательный.
В сервисном центре «М.Видео» подтвердили, что все запчасти сегодня оформляют под заказ, а срок ожидания ремонта может затянуться.
Информацию о нехватке запчастей и трудностей с их заменой «Известиям» подтвердили эксперты рынка – аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин и генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков. По мнению последнего, проблема будет сохраняться в ближайшие два месяца.
Читайте также:
В России начались неофициальные продажи нового iPhone
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 26 июля 2024
13:15, 26 июля 2024
15:20, 11 июля 2024
11:35, 27 июня 2024
Самое популярное
- Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
- Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
- Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
- SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
- Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления