0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Чаевые доставщиков еды за две недели удвоились

время публикации: 14:15  07 апреля 2020 года
При этом жители небольших городов оставляют курьерам чаевые охотнее и чаще, чем клиенты из миллионников.
Курьеры Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки стали в два раза чаще получать электронные чаевые за хороший сервис. Сейчас на чай оставляют вместе с 12% заказов. До ужесточения режима самоизоляции в связи с пандемией этот показатель был на уровне 6-7%.

Жители регионов оставляют на чай в среднем чаще, чем жители Москвы и Санкт-Петербурга. Также жители небольших городов дают чаевые охотнее, чем обитатели миллионников. В числе самых щедрых городов – Кемерово (20% заказов в чаевыми), Барнаул (18,2%) и Калининград (16,7%). Реже всего чаевые доставщикам оставляют в Казани, но и там за две недели доля заказов с чаевыми удвоилась. С начала пандемии вырос и средний размер чаевых – сейчас он составляет 74 рубля.

Возможность оставить чаевые курьерам бесконтактным способом есть во всех городах России, где работают Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка. Поблагодарить за хороший сервис и быструю доставку можно любого курьера в желтом, независимо от его гражданства и времени работы в сервисе. Доставщики получат всю сумму чаевых.

На чай можно оставить на экране оценки заказа, когда блюда уже доставлены. Для этого карта пользователя должна быть привязана к аккаунту в приложении. Выбрать можно из нескольких фиксированных сумм – 49, 99 или 199 рублей.

Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и кафе. С Яндекс.Едой сотрудничают порядка 17 тысяч заведений в 34 городах. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях для iOS и Android. Среднее время доставки заказа в Москве составляет 33 минуты.

Яндекс.Еда появилась в феврале 2018 года и легла в основу нового фудтех-направления Яндекс.Такси. Позже в это же направление вошли сервис продуктовых наборов с рецептами Яндекс.Шеф и сервис быстрой доставки продуктов и товаров для дома за 15 минут Яндекс.Лавка.

Читайте также: 
Сезон курьеров: как растет спрос и каков прогноз на ближайшее будущее

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail