Лента Новостей
Все новости →Чаевые доставщиков еды за две недели удвоились

время публикации: 14:15 07 апреля 2020 года
При этом жители небольших городов оставляют курьерам чаевые охотнее и чаще, чем клиенты из миллионников.
Курьеры Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки стали в два раза чаще получать электронные чаевые за хороший сервис. Сейчас на чай оставляют вместе с 12% заказов. До ужесточения режима самоизоляции в связи с пандемией этот показатель был на уровне 6-7%.Жители регионов оставляют на чай в среднем чаще, чем жители Москвы и Санкт-Петербурга. Также жители небольших городов дают чаевые охотнее, чем обитатели миллионников. В числе самых щедрых городов – Кемерово (20% заказов в чаевыми), Барнаул (18,2%) и Калининград (16,7%). Реже всего чаевые доставщикам оставляют в Казани, но и там за две недели доля заказов с чаевыми удвоилась. С начала пандемии вырос и средний размер чаевых – сейчас он составляет 74 рубля.
Возможность оставить чаевые курьерам бесконтактным способом есть во всех городах России, где работают Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка. Поблагодарить за хороший сервис и быструю доставку можно любого курьера в желтом, независимо от его гражданства и времени работы в сервисе. Доставщики получат всю сумму чаевых.
На чай можно оставить на экране оценки заказа, когда блюда уже доставлены. Для этого карта пользователя должна быть привязана к аккаунту в приложении. Выбрать можно из нескольких фиксированных сумм – 49, 99 или 199 рублей.
Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и кафе. С Яндекс.Едой сотрудничают порядка 17 тысяч заведений в 34 городах. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях для iOS и Android. Среднее время доставки заказа в Москве составляет 33 минуты.
Яндекс.Еда появилась в феврале 2018 года и легла в основу нового фудтех-направления Яндекс.Такси. Позже в это же направление вошли сервис продуктовых наборов с рецептами Яндекс.Шеф и сервис быстрой доставки продуктов и товаров для дома за 15 минут Яндекс.Лавка.
Читайте также:
Сезон курьеров: как растет спрос и каков прогноз на ближайшее будущее
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 28 апреля 2025
12:00, 24 апреля 2025
11:35, 24 апреля 2025
14:30, 22 апреля 2025
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...