Лента Новостей
Все новости →Чешские производители пива прекратили поставки продукции в Россию

время публикации: 19:30 03 марта 2022 года
Производители чешского пива Velkopopovický Kozel, Budweiser Budvar и Staropramen объявили о прекращении производства и поставок для российского рынка.
Крупнейшие производители пива в Чехии решили прекратить поставки в Россию в связи с военной операцией на Украине. О прекращении поставок объявили компании Plzensky Prazdroj (бренды Pilsner Urquell, Velkopopovický Kozel и Gambrinus), Budejovicky Budvar (Budweiser Budvar), Staropramen и Bernard.Как сообщил газете Lidové noviny представитель Plzensky Prazdroj Зденек Коварж, компания перестанет поставлять пиво и в Белоруссию.
Plzensky Prazdroj – крупнейший экспортер чешского пива. Он поставляет продукцию более чем в 50 стран, общий объем поставок в 2021 году достиг 1,82 млн гл. Как и ее конкуренты, компания не раскрывает объемы экспорта в отдельные страны.
Budweiser Budvar, второй по величине экспортер пива в Россию (1,2 млн гл), также объявил о прекращении производства в России.
«В нынешней кризисной и очень запутанной ситуации мы приостановили все производство и поставки, предназначенные для российского рынка. Мы рассматриваем торговые вопросы как второстепенные и готовы помочь, чем сможем. Мы говорим в основном о возможностях размещения [беженцев]», – сказала пресс-секретарь Budvar Барбора Блахова.
Источник: РБК
Читайте также:
Общая выручка «Магнита» выросла на 19,5% в 2021 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 10 февраля 2025
10:20, 07 февраля 2025
12:00, 06 февраля 2025
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
-
Как управлять репутацией в цифровом мире?