Лента Новостей
Все новости →Четверть россиян хотели бы запустить свой бизнес на маркетплейсах
время публикации: 19:10 26 октября 2023 года
Image by storyset on Freepik
Каждый четвертый россиянин хотел бы иметь собственный бизнес по продаже товаров на маркетплейсах (23%). При этом сложность старта таких продаж россияне оценивают по-разному. Так, 42% считают, что торговля на маркетплейсах — непростое дело, и только 6% отметили, что это легко.
Для старта своего дела на маркетплейсах не нужно профильное образование, считает каждый второй опрошенный (55%). Специальные знания важными для работы с торговыми онлайн-площадками считают 22% респондентов.
Самыми популярными категориями для торговли на маркетплейсах стали одежда (44,8%) и электротехника (37%), чуть менее популярны спорттовары (16%) и украшения (16%).
Интересно, что среди продававших товары на маркетплейсах 32,7% — индивидуальные предприниматели (ИП), 21,8% — ООО, а остальные — затрудняются ответить.
Главным плюсом работы с торговыми онлайн-площадками россияне, которые хотя бы раз что-то продавали на маркетплейсах, назвали экономию на аренде магазина (77%), ещё чуть больше половины (58,2%) отметили, что так легче искать клиентов.
Четверть респондентов (26%), которые хотя бы раз что-то продавали на маркетплейсах, считает, что сейчас не хватает советов по торговле на онлайн-площадках. Еще 24% заявили, что им всего хватает, а каждый пятый (21,2%) рассказал о нехватке удобной бухгалтерии.
Каждый пятый (20%) опрошенный считает, что для старта на маркетплейсе нужно меньше 100 тыс. рублей. 34% россиян считают, что понадобится от 100 тыс. рублей до 300 тыс. рублей. Десятая часть опрошенных (13%) назвала необходимой суммой не меньше 1 млн рублей.
Основной статьёй расхода россияне назвали продвижение своих товаров, так считает 72,5% опрошенных. Еще в топ по расходам попали аренда склада (57%) и доставка товаров (53%). Данный вопрос подразумевал множественный ответ.
В исследовании приняли участие более 1000 респондентов из городов-миллионников в возрасте от 18 до 55 лет по всей России. Выборка соответствует демографическим параметрам Росси.
Читайте также:
Аутсорсинг бухгалтерии «Моё дело» совместно с исследовательской компанией OMI провели опрос среди россиян и выяснили, какими маркетплейсами они пользуются и что знают про торговлю на онлайн-площадках.
Явное большинство (87%) хотя бы раз покупали товары на маркетплейсах за последний год. Причем чаще всего совершают покупки на OZON (82%) и Wildberries (71%). Яндекс Маркет выбирают в 46% случаях, а МегаМаркет — в 28%. Продавали что-либо 16% опрошенных.Каждый четвертый россиянин хотел бы иметь собственный бизнес по продаже товаров на маркетплейсах (23%). При этом сложность старта таких продаж россияне оценивают по-разному. Так, 42% считают, что торговля на маркетплейсах — непростое дело, и только 6% отметили, что это легко.
Для старта своего дела на маркетплейсах не нужно профильное образование, считает каждый второй опрошенный (55%). Специальные знания важными для работы с торговыми онлайн-площадками считают 22% респондентов.
Самыми популярными категориями для торговли на маркетплейсах стали одежда (44,8%) и электротехника (37%), чуть менее популярны спорттовары (16%) и украшения (16%).
Интересно, что среди продававших товары на маркетплейсах 32,7% — индивидуальные предприниматели (ИП), 21,8% — ООО, а остальные — затрудняются ответить.
Главным плюсом работы с торговыми онлайн-площадками россияне, которые хотя бы раз что-то продавали на маркетплейсах, назвали экономию на аренде магазина (77%), ещё чуть больше половины (58,2%) отметили, что так легче искать клиентов.
Четверть респондентов (26%), которые хотя бы раз что-то продавали на маркетплейсах, считает, что сейчас не хватает советов по торговле на онлайн-площадках. Еще 24% заявили, что им всего хватает, а каждый пятый (21,2%) рассказал о нехватке удобной бухгалтерии.
Каждый пятый (20%) опрошенный считает, что для старта на маркетплейсе нужно меньше 100 тыс. рублей. 34% россиян считают, что понадобится от 100 тыс. рублей до 300 тыс. рублей. Десятая часть опрошенных (13%) назвала необходимой суммой не меньше 1 млн рублей.
Основной статьёй расхода россияне назвали продвижение своих товаров, так считает 72,5% опрошенных. Еще в топ по расходам попали аренда склада (57%) и доставка товаров (53%). Данный вопрос подразумевал множественный ответ.
В исследовании приняли участие более 1000 респондентов из городов-миллионников в возрасте от 18 до 55 лет по всей России. Выборка соответствует демографическим параметрам Росси.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 21 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
12:50, 21 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...