0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения

Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
время публикации: 12:00  22 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Эксперты Market Papa выяснили, о каких новых сервисах и технологиях при покупках мечтают россияне. По результатам опроса, проведенного экспертами сервиса по управлению рекламой и аналитики на Wildberries Market Papa, большинство россиян признается, что им не хватает дополнительных опций и технологий на маркетплейсах.
Так, чаще всего пользователи мечтают о внедрении чатов для знакомств и общения (24%). Почти столько же (23,8%) людей ждут подборок товаров, составленных экспертами, например, стилистами или дизайнерами интерьера.
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выходе в e-com в 2023 году
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выходе в e-com в 2023 году

Каждый пятый ждет возможности заказывать на маркетплейсах алкоголь и сигареты, около 14% хотели бы получать готовые подборки идей для покупок. Также россияне мечтают  иметь возможность оплачивать на привычной платформе коммунальные услуги (12%), искать работу (12%), выбирать недвижимость (9%).

Опрошенные считают, что внедрение новых технологий поможет сделать онлайн-покупки удобнее. Например, почти треть хотела бы видеть на маркетплейсах робота-стилиста по подбору гардероба (32%), умный подбор подарков (25%), возможность автозаказа (18%), сокращение времени скроллинга (12%).

Каждый пятый ожидает, что платформа могла бы предупреждать покупателя, если на продавца были жалобы, что появятся опции по контролю трат (17%) и родительский контроль (12%).

При этом россияне считают, что дополнительные возможности способен обеспечить искусственный интеллект. Опрошенные уверены, что его внедрение поможет оформлять заказы без вмешательства человека (34%), делать индивидуальный подбор товаров с учетом интересов покупателя (16%), сделает шопинг удобнее (16%) и безопаснее (15%).

У некоторых опрошенных возникают  опасения по поводу внедрения технологий. Они полагают, что могут повыситься траты при покупках (19%) и в целом онлайн-шоппинг может стать опаснее (10%).

Несмотря на опасения, большинство покупателей все же готовы доверить искусственному интеллекту выбор и оплату покупок из-за удобства (31%) и экономии времени (12%). Каждый пятый доверит ИИ-технологиям выбор, но перед оплатой проверит самостоятельно. Еще 18% готовы делегировать покупку одежды, обуви, мелких вещей. Тем не менее, у части россиян искусственный интеллект пока вызывает некоторое недоверие. Так 20% считает, что искусственный интеллект не может знать их потребности, а 16% не уверены в безопасности его использования.
Какие технологии работают в ритейле, а какие — нет
Какие технологии работают в ритейле, а какие — нет

«Новейшие технологии уже изменили сферу электронной коммерции. Нейросети используются в рекомендательных алгоритмах, для выявления мошеннической активности, в чат-ботах — и это только начало. Искусственный интеллект может сделать покупки удобнее и безопаснее. Селлерам маркетплейсов технологии позволяют продвигать свои товары без использования серых схем.

Люди все чаще отдают предпочтение маркетплейсам, покупают здесь все необходимое — от продуктов питания до сложной бытовой техники и мебели. В ближайшее время можно ожидать, что технологии будут внедряться на маркетплейсах еще активнее. Еще один тренд будущего — это расширение функционала маркетплейсов, например, внедрение механик social ecom», –  комментирует Василий Бумагин, основатель сервиса Market Papa.

Читайте также:
Маркетплейсы смогут обмениваться информацией о продавцах контрафакта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail