0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения

Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
время публикации: 12:00  22 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Эксперты Market Papa выяснили, о каких новых сервисах и технологиях при покупках мечтают россияне. По результатам опроса, проведенного экспертами сервиса по управлению рекламой и аналитики на Wildberries Market Papa, большинство россиян признается, что им не хватает дополнительных опций и технологий на маркетплейсах.
Так, чаще всего пользователи мечтают о внедрении чатов для знакомств и общения (24%). Почти столько же (23,8%) людей ждут подборок товаров, составленных экспертами, например, стилистами или дизайнерами интерьера.
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выходе в e-com в 2023 году
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выходе в e-com в 2023 году

Каждый пятый ждет возможности заказывать на маркетплейсах алкоголь и сигареты, около 14% хотели бы получать готовые подборки идей для покупок. Также россияне мечтают  иметь возможность оплачивать на привычной платформе коммунальные услуги (12%), искать работу (12%), выбирать недвижимость (9%).

Опрошенные считают, что внедрение новых технологий поможет сделать онлайн-покупки удобнее. Например, почти треть хотела бы видеть на маркетплейсах робота-стилиста по подбору гардероба (32%), умный подбор подарков (25%), возможность автозаказа (18%), сокращение времени скроллинга (12%).

Каждый пятый ожидает, что платформа могла бы предупреждать покупателя, если на продавца были жалобы, что появятся опции по контролю трат (17%) и родительский контроль (12%).

При этом россияне считают, что дополнительные возможности способен обеспечить искусственный интеллект. Опрошенные уверены, что его внедрение поможет оформлять заказы без вмешательства человека (34%), делать индивидуальный подбор товаров с учетом интересов покупателя (16%), сделает шопинг удобнее (16%) и безопаснее (15%).

У некоторых опрошенных возникают  опасения по поводу внедрения технологий. Они полагают, что могут повыситься траты при покупках (19%) и в целом онлайн-шоппинг может стать опаснее (10%).

Несмотря на опасения, большинство покупателей все же готовы доверить искусственному интеллекту выбор и оплату покупок из-за удобства (31%) и экономии времени (12%). Каждый пятый доверит ИИ-технологиям выбор, но перед оплатой проверит самостоятельно. Еще 18% готовы делегировать покупку одежды, обуви, мелких вещей. Тем не менее, у части россиян искусственный интеллект пока вызывает некоторое недоверие. Так 20% считает, что искусственный интеллект не может знать их потребности, а 16% не уверены в безопасности его использования.
Какие технологии работают в ритейле, а какие — нет
Какие технологии работают в ритейле, а какие — нет

«Новейшие технологии уже изменили сферу электронной коммерции. Нейросети используются в рекомендательных алгоритмах, для выявления мошеннической активности, в чат-ботах — и это только начало. Искусственный интеллект может сделать покупки удобнее и безопаснее. Селлерам маркетплейсов технологии позволяют продвигать свои товары без использования серых схем.

Люди все чаще отдают предпочтение маркетплейсам, покупают здесь все необходимое — от продуктов питания до сложной бытовой техники и мебели. В ближайшее время можно ожидать, что технологии будут внедряться на маркетплейсах еще активнее. Еще один тренд будущего — это расширение функционала маркетплейсов, например, внедрение механик social ecom», –  комментирует Василий Бумагин, основатель сервиса Market Papa.

Читайте также:
Маркетплейсы смогут обмениваться информацией о продавцах контрафакта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail