Новости сегодня
Все новости →Число российских продавцов из сектора МСП на маркетплейсах в 2021 году значительно выросло
время публикации: 09:30 14 декабря 2021 года
Российские компании из сектора малого и среднего предпринимательства (МСП), а также самозанятые граждане чаще стали использовать онлайн-площадки в 2021 году.
Число российских продавцов на AliExpress Россия с начала года выросло в 2,5 раза, на сегодняшний день с платформой работают более 75 тыс. предпринимателей.Число индивидуальных предпринимателей выросло в 2,7 раза, самозанятых - в семь раз, юридических лиц - почти в два раза. Около 80% российских продавцов платформы – представители малого и среднего бизнеса.
Продажи представителей МСП на Wildberries за 10 месяцев 2021 года выросли на 98% год к году, до 395,7 млрд рублей. Самозанятые нарастили собственные продажи на Wildberries на 1221%.
С января по ноябрь продавать собственные товары начали более 350 тыс. предпринимателей, общее число продавцов на маркетплейсе достигло около 450 тыс. (+457% год к году). Около 90% из них - представители малого и среднего бизнеса и самозанятые предприниматели, отметили в пресс-службе Wildberries.
Больше 85% продавцов Ozon – это компании малого и среднего бизнеса, из которых почти 70% – региональные компании. По итогам третьего квартала 2021 года число активных продавцов Ozon увеличилось почти в четыре раза год к году, превысив 60 тыс.
Два месяца назад онлайн-платформа начала работать с самозанятыми продавцами, за это время к ней присоединилось порядка 3,5 тыс. таких предпринимателей.
Среди плюсов сотрудничества с маркетплейсами бизнес выделяет возможность передать онлайн-площадке некоторые бизнес-задачи, быстрое масштабирование без развития собственной логистики, из минусов – то, что бизнес не видит «портрет» конечного покупателя.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron