0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Число торговых точек в столичном метро в 2018 году достигнет почти 1200

время публикации: 17:13  11 сентября 2017 года
Киоски, вендинговые автоматы, павильоны – в них пассажиры смогут приобрести печатную продукцию, кофе и снеки, цветы, одежду и прочие товары.
В первом полугодии 2018 года в столичном метрополитене начнут функционировать 1180 киосков, павильонов и вендинговых автоматов. В комфортных торговых зонах пассажиры смогут приобрести печатную продукцию, кофе и снеки, цветы, одежду, галантерейные и хозяйственные товары и прочее. Кроме того, в метро появится ателье, сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Согласно утвержденной схеме, в подуличных переходах 35 станций столичного метро появится порядка 500 новых киосков и павильонов. На торги выставляются объекты с расширенной комплексной специализацией, и арендатор по своему усмотрению сможет осуществлять торговлю, выбрав из предложенного перечня товаров: пресса, книги, канцелярские товары, театральные и лотерейные билеты, продукты питания, кожгалантерея, аксессуары, одежда, обувь, парфюмерные и косметические товары, цветы, а также зоотовары, церковная продукция и другие услуги. При этом, торговать одеждой или обувью можно будет только в объектах площадью более 10 квадратных метров, оборудованных примерочной и зеркалом, либо банкетной и зеркалом.

«Арендаторам уже передано 260 киосков и павильонов, которые функционируют на 23 станциях метро. В ближайшее время планируется объявление торгов еще по 25 лотам», - говорится в сообщении.

Кроме того, предусмотрено к установке еще 230 вендинговых аппаратов, где будут продаваться снеки, горячие и холодные напитки, мороженое, аптечные товары, аксессуары. В настоящее время на территории Московского метрополитена уже размещено 190 таких автоматов. До конца 2017 года запланировано проведение второго аукциона.

Также, до конца года пройдут аукционы с ограниченным участием среди московских инвалидов, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественных организаций инвалидов. Для этого было выделено 11 объектов на 11 станциях метрополитена.

Читайте также: В Москве пройдет пятая волна сноса самостроя

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.

Источник: Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы