Лента Новостей
Все новости →Число торговых точек в столичном метро в 2018 году достигнет почти 1200
Согласно утвержденной схеме, в подуличных переходах 35 станций столичного метро появится порядка 500 новых киосков и павильонов. На торги выставляются объекты с расширенной комплексной специализацией, и арендатор по своему усмотрению сможет осуществлять торговлю, выбрав из предложенного перечня товаров: пресса, книги, канцелярские товары, театральные и лотерейные билеты, продукты питания, кожгалантерея, аксессуары, одежда, обувь, парфюмерные и косметические товары, цветы, а также зоотовары, церковная продукция и другие услуги. При этом, торговать одеждой или обувью можно будет только в объектах площадью более 10 квадратных метров, оборудованных примерочной и зеркалом, либо банкетной и зеркалом.
«Арендаторам уже передано 260 киосков и павильонов, которые функционируют на 23 станциях метро. В ближайшее время планируется объявление торгов еще по 25 лотам», - говорится в сообщении.
Кроме того, предусмотрено к установке еще 230 вендинговых аппаратов, где будут продаваться снеки, горячие и холодные напитки, мороженое, аптечные товары, аксессуары. В настоящее время на территории Московского метрополитена уже размещено 190 таких автоматов. До конца 2017 года запланировано проведение второго аукциона.
Также, до конца года пройдут аукционы с ограниченным участием среди московских инвалидов, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественных организаций инвалидов. Для этого было выделено 11 объектов на 11 станциях метрополитена.
Читайте также: В Москве пройдет пятая волна сноса самостроя
Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.
Источник: Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...