0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ЮKassa: число участников Киберпонедельника ежегодно растет

ЮKassa: число участников Киберпонедельника ежегодно растет
время публикации: 12:25  26 января 2023 года
Интерес к «киберпонедельнику», российской онлайн-распродаже, растёт с каждым годом — и у магазинов, и у покупателей. По данным аналитиков ЮKassa, ежегодно онлайн-магазинов, которые участвуют в распродаже, становится в среднем в 1,2 раза больше.
В дни распродажи оборот платежей и число покупок возрастают в среднем в 1,5 раза. Средний чек тоже растёт, но не так сильно. Самым высоким спросом обычно пользуются одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для дома.

Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) вместе с партнёрами изучили динамику распродаж за последние два года.

В этом году Киберпонедлельник пройдёт с 30 января до 2 февраля, среди участников — магазины электроники и бытовой техники, одежды и косметики, продуктов, а также сервисы онлайн-образования и другие.

По данным аналитиков ЮKassa, в последние два года в Киберпонедельнике участвовало примерно одинаковое количество магазинов. При этом в 2022 году по сравнению с 2021-м оборот магазинов вырос на 50%, а средний чек — на 30%.

Больше всего в Киберпонедельник 2021 и 2022 годов россияне тратили на одежду и обувь, электронику и бытовую технику, цифровые товары и ювелирные украшения.

Что, если не маркетплейсы: эксперты ЮKassa рассказали об альтернативах для малого и среднего бизнеса
Что, если не маркетплейсы: эксперты ЮKassa рассказали об альтернативах для малого и среднего бизнеса
В России Киберпонедельник изначально воспринимался как распродажа электроники и бытовой техники.

Однако, по данным ЮKassa, в 2021 году в дни распродажи оборот платежей сильнее всего вырос в интернет-магазинах одежды и обуви — в 2,5 раза к 2020 году.

На втором месте электроника и бытовая техника — оборот увеличился в 2,4 раза. При этом число покупок в этих категориях выросло в 2,6 раза и в 1,5 раза соответственно.

Самый большой средник чек в Киберпонедельник 2021 года показали интернет-магазины электроники и бытовой техники — 11 995 рублей.

По сравнению с 2020 годом он увеличился в 1,6 раза, а по сравнению с 2019-м — в 2,1 раза.

В 2022 году по сравнению с 2021-м сильнее всего выросла категория «Электроника и бытовая техника» — по данным ЮKassa, обороты увеличились на 65%.

В категории «Одежда и обувь» был рост на 64%, в категории «Товары для дома и дачи» — на 40%. По количеству транзакций лидировала категория «Одежда и обувь» — в 2022 году этот показатель стал на 66% больше, чем в 2021-м. Средний чек практически не изменился и составил 2 071 рубль.

Ещё одна заметная категория — цифровые товары. В 2022 году среди участников Киберпонедельника стало больше сервисов, которые продают услуги онлайн-образования, рост составил 28% год к году. В этом году, ожидают аналитики, спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну. 

По мнению экспертов ЮKassa, Киберпонедельник выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата. Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники.

В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от пяти тысяч рублей и больше.

Однако статистика показывает, что в Киберпонедельнике всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие. Чаще всего на Киберпонедельник идут за запланированными покупками, а не за спонтанными.

«Мы в ЮKassa видим, что в Киберпонедельнике участвует все больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растет количество участников распродажи в сфере онлайн-образования», - отмечает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин.

Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. Магазины - клиенты ЮKassa, использующие такой метод, могут увеличить средний чек до 48%, продажи - до 17%, повторные покупки - до 33%.

В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в два-три раза, отмечается в материале.

Исследование проводилось на основе данных ЮKassa о распродажах в Киберпонедельник в 2021 и 2022 годах. Аналитики изучили платежи более чем в 180 тысячах интернет-магазинов.

Также учитывались прогнозы на Киберпонедельник-2023 от экспертов ЮKassa и участников распродажи — СберМегаМаркета, «Ситилинка», бренда Zenden. Маркетплейсы не исследовались.

Читайте также:
Wildberries: Россияне заказали товаров на 106 млрд рублей в «Черную Пятницу»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail