0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

ЮKassa: число участников Киберпонедельника ежегодно растет

ЮKassa: число участников Киберпонедельника ежегодно растет
время публикации: 12:25  26 января 2023 года
Интерес к «киберпонедельнику», российской онлайн-распродаже, растёт с каждым годом — и у магазинов, и у покупателей. По данным аналитиков ЮKassa, ежегодно онлайн-магазинов, которые участвуют в распродаже, становится в среднем в 1,2 раза больше.
В дни распродажи оборот платежей и число покупок возрастают в среднем в 1,5 раза. Средний чек тоже растёт, но не так сильно. Самым высоким спросом обычно пользуются одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для дома.

Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) вместе с партнёрами изучили динамику распродаж за последние два года.

В этом году Киберпонедлельник пройдёт с 30 января до 2 февраля, среди участников — магазины электроники и бытовой техники, одежды и косметики, продуктов, а также сервисы онлайн-образования и другие.

По данным аналитиков ЮKassa, в последние два года в Киберпонедельнике участвовало примерно одинаковое количество магазинов. При этом в 2022 году по сравнению с 2021-м оборот магазинов вырос на 50%, а средний чек — на 30%.

Больше всего в Киберпонедельник 2021 и 2022 годов россияне тратили на одежду и обувь, электронику и бытовую технику, цифровые товары и ювелирные украшения.

Что, если не маркетплейсы: эксперты ЮKassa рассказали об альтернативах для малого и среднего бизнеса
Что, если не маркетплейсы: эксперты ЮKassa рассказали об альтернативах для малого и среднего бизнеса
В России Киберпонедельник изначально воспринимался как распродажа электроники и бытовой техники.

Однако, по данным ЮKassa, в 2021 году в дни распродажи оборот платежей сильнее всего вырос в интернет-магазинах одежды и обуви — в 2,5 раза к 2020 году.

На втором месте электроника и бытовая техника — оборот увеличился в 2,4 раза. При этом число покупок в этих категориях выросло в 2,6 раза и в 1,5 раза соответственно.

Самый большой средник чек в Киберпонедельник 2021 года показали интернет-магазины электроники и бытовой техники — 11 995 рублей.

По сравнению с 2020 годом он увеличился в 1,6 раза, а по сравнению с 2019-м — в 2,1 раза.

В 2022 году по сравнению с 2021-м сильнее всего выросла категория «Электроника и бытовая техника» — по данным ЮKassa, обороты увеличились на 65%.

В категории «Одежда и обувь» был рост на 64%, в категории «Товары для дома и дачи» — на 40%. По количеству транзакций лидировала категория «Одежда и обувь» — в 2022 году этот показатель стал на 66% больше, чем в 2021-м. Средний чек практически не изменился и составил 2 071 рубль.

Ещё одна заметная категория — цифровые товары. В 2022 году среди участников Киберпонедельника стало больше сервисов, которые продают услуги онлайн-образования, рост составил 28% год к году. В этом году, ожидают аналитики, спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну. 

По мнению экспертов ЮKassa, Киберпонедельник выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата. Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники.

В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от пяти тысяч рублей и больше.

Однако статистика показывает, что в Киберпонедельнике всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие. Чаще всего на Киберпонедельник идут за запланированными покупками, а не за спонтанными.

«Мы в ЮKassa видим, что в Киберпонедельнике участвует все больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растет количество участников распродажи в сфере онлайн-образования», - отмечает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин.

Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. Магазины - клиенты ЮKassa, использующие такой метод, могут увеличить средний чек до 48%, продажи - до 17%, повторные покупки - до 33%.

В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в два-три раза, отмечается в материале.

Исследование проводилось на основе данных ЮKassa о распродажах в Киберпонедельник в 2021 и 2022 годах. Аналитики изучили платежи более чем в 180 тысячах интернет-магазинов.

Также учитывались прогнозы на Киберпонедельник-2023 от экспертов ЮKassa и участников распродажи — СберМегаМаркета, «Ситилинка», бренда Zenden. Маркетплейсы не исследовались.

Читайте также:
Wildberries: Россияне заказали товаров на 106 млрд рублей в «Черную Пятницу»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail