Лента Новостей
Все новости →Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое

время публикации: 10:20 05 сентября 2025 года
Фото: Freepik
По итогам января-июля 2025 года на рынке появилось всего 20 новых российских и международных марок. Это почти втрое меньше, чем в прошлом году.
Об этом сообщает
"Ъ" со ссылкой на данные консалтинговой компании CMWP.Так, за январь-июль текущего года их количество выходов на российский рынок иностранных брендов уменьшилось более чем втрое год к году — до десяти. Число российских торговых за этот период оказалось вдвое меньше.
Сокращение связано с высокой базой прошлых лет. Кроме того, запуску мешает ограниченный доступ бизнеса к кредитам из-за высокой ключевой ставки ЦБ. Новым компаниям тяжело выдержать конкуренцию с давно работающими игроками и онлайн-торговлей. Еще одним препятствием для новых марок являются довольно высокие ставки аренды в торговых центрах Москвы. В таких условиях компании предпочитают выходить на рынок онлайн-торговли, не открывая офлайн-магазины.
Эксперты не ожидают в ближайшие три года роста темпов выхода на рынок новых брендов. К концу 2025 года в России может появиться 51 бренд, что на 30% меньше год к году, прогнозируют в Nikoliers. Например, до конца года на рынке появится китайский бренд обуви Beau Today, белорусский одежный ретейлер Conte и иранская марка премиальных кожаных изделий Mashad Leather.
Читайте также:
Dreame выходит на рынок телевизоров в России
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 05 сентября 2025
15:25, 04 сентября 2025
17:00, 03 сентября 2025
16:35, 03 сентября 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла