0/5

Новости сегодня

10:00 МТС создала дочернюю компанию под развитие направления «Умный дом»
09:30 «Почта России» расширит эксперимент по беспилотной аэродоставке грузов
08:00 Главное за неделю: sela выходит в сегмент мужской одежды, глобальный ребрендинг МТС, Wildberries запустил сервис туристических услуг
19:05 SUNLIGHT объявил о глобальном ребрендинге
Было ваше, стало наше: как российские бренды отстраиваются на месте иностранных и занимают якорные площади в ТЦ
18:40 Новый владелец фабрики «ИКЕА Индастри Вятка» сохранит рабочие места
18:15 «Лента» проведет делистинг с Лондонской биржи
17:50 Tesla выпустила свой бренд пива GigaBier
17:25 Бывший «Макдоналдс» в Белоруссии опроверг смену названия
Российская блогосфера как она есть: новый шик или все-таки «пшик»
17:00 Raiffeisen Bank продаст российское подразделение или выведет его из своей структуры
16:35 На портале «Госуслуги» отключили кнопку удаления учетной записи
16:10 «Эконива» начала поставлять молочную продукцию в Узбекистан
15:45 Россельхознадзор просит Армению приостановить поставки молочной продукции в РФ
Точки роста на рынке e-Pharma
15:20 Склады с электроникой в России переполнились из-за падения спроса
14:55 Темпы роста оборота крупных ритейлеров замедлились
14:30 Пользователи «Яндекс Маркета» теперь могут порекомендовать сервису любимые магазины
14:05 Олег Фоменко назначен директором единого департамента закупок Merlion и «Ситилинк»
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
13:40 Завод Toyota в Санкт-Петербурге перешел в собственность ФГУП «НАМИ»
13:15 В России с начала года закрылось более 5 тыс. заведений общепита
12:50 «Чижик» запустил мобильное приложение
12:25 «585*ЗОЛОТОЙ» откроет первый концепт-стор в футуристичном стиле
Все новости →

Число заказов продуктов питания выросло почти втрое накануне новогодних праздников

Число заказов продуктов питания выросло почти втрое накануне новогодних праздников
время публикации: 11:10  28 декабря 2021 года
По данным аналитической службы Wildberries, с 20 по 26 декабря 2021 г. россияне заказали на 176% больше продуктов питания онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Резкий рост спроса на товары для “новогоднего стола” в Wildberries связывают не только с активным развитием интернет-торговли и формирующейся покупательской привычкой заказывать повседневные продукты в онлайн-магазинах, но и с предновогодними пробками и снегопадами: все больше людей предпочитают экономить свое время благодаря онлайн-покупкам.

Наиболее высокая динамика спроса отмечена на тарталетки (рост числа заказов в штуках год к году +16360%), икру (+2956%), различные консервы (+490%), майонезы (+624%), маринады (+380%), а также приправы и специи (+519%).

Как отмечают в аналитической службе Wildberries, в наступающий год Тигра также традиционными для новогоднего стола являются различные мясные закуски: спрос на колбасы вырос на 3183%. В то же время приверженцы вегетарианства активно интересуются и растительным мясом: количество заказов накануне праздников взлетело на 2445%.

Среди других наиболее востребованных покупок - подарочные наборы продуктов (+258%), наборы для приготовления глинтвейна (+449%), растворимый кофе (+244%), чай (+115%), пироги и пирожные (+682%), фигурный шоколад (+205%).

В Wildberries также рассказали, что по динамике роста спроса на продукты питания жители регионов обогнали крупные столицы. В пятерку регионов вошли Омская (+255%), Ульяновская (+240%), Самарская (+227%), Воронежская (+225%) и Ярославская области (+213%).

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности