Лента Новостей
Все новости →Число заказов продуктов питания выросло почти втрое накануне новогодних праздников
время публикации: 11:10 28 декабря 2021 года
По данным аналитической службы Wildberries, с 20 по 26 декабря 2021 г. россияне заказали на 176% больше продуктов питания онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Резкий рост спроса на товары для “новогоднего стола” в Wildberries связывают не только с активным развитием интернет-торговли и формирующейся покупательской привычкой заказывать повседневные продукты в онлайн-магазинах, но и с предновогодними пробками и снегопадами: все больше людей предпочитают экономить свое время благодаря онлайн-покупкам.Наиболее высокая динамика спроса отмечена на тарталетки (рост числа заказов в штуках год к году +16360%), икру (+2956%), различные консервы (+490%), майонезы (+624%), маринады (+380%), а также приправы и специи (+519%).
Как отмечают в аналитической службе Wildberries, в наступающий год Тигра также традиционными для новогоднего стола являются различные мясные закуски: спрос на колбасы вырос на 3183%. В то же время приверженцы вегетарианства активно интересуются и растительным мясом: количество заказов накануне праздников взлетело на 2445%.
Среди других наиболее востребованных покупок - подарочные наборы продуктов (+258%), наборы для приготовления глинтвейна (+449%), растворимый кофе (+244%), чай (+115%), пироги и пирожные (+682%), фигурный шоколад (+205%).
В Wildberries также рассказали, что по динамике роста спроса на продукты питания жители регионов обогнали крупные столицы. В пятерку регионов вошли Омская (+255%), Ульяновская (+240%), Самарская (+227%), Воронежская (+225%) и Ярославская области (+213%).
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 19 сентября 2024
12:50, 19 сентября 2024
19:55, 18 сентября 2024
13:35, 18 сентября 2024
Самое популярное
- Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не ...
- Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация ...
- Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может сов...
- Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
- «Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту