0/5

Лента Новостей

09:25 Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах
20:45 Volkswagen планирует сократить почти четверть персонала в Германии
20:20 Группа «Черкизово» выплатит дивиденды за первое полугодие
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня
20:00 Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
19:35 Налоговые органы Бельгии требуют от Nike 1,5 млн евро
19:10 Продажи китайских автомобилей по итогам года вновь будут рекордными
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
18:45 Бренд NUME выпустил коллекцию футболок в поддержку животных из приюта
18:20 В России выданы первые сертификаты на веганские продукты
17:55 На что россияне предпочитают тратить деньги - исследование
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
17:30 «Яндекс Маркет» регистрирует торговый знак под эксклюзивный ассортимент
17:05 Открылся первый в России мультибрендовый магазин JoyStreet (ФОТО)
16:40 Выдача микрозаймов вернулась к минимальным значениям 2023 года
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
16:15 Х5 Import завезет в Россию органические бананы
15:45 Владиславу Бакальчуку вменяют убийство и покушение на убийство
15:20 Доля российской косметики в ассортименте «Магнита» достигла 50%
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
14:55 iPhone 16 представили в России за день до мирового старта
14:30 ВсеИнструменты.ру назвали самые популярные дачные товары этой осени
14:05 Виктор Добронравов стал амбассадором KANZLER
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
13:40 В Москве откроют рекордное число ТЦ за счет малых форматов
13:15 Экспорт грузинских вин в Россию в 2024 году вырос на 20%
12:50 Состояние Татьяны Бакальчук после слияния Wildberries и Russ сократилось в два раза
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
12:25 «Пятёрочка Доставка» назвала любимые готовые блюда студентов
12:00 Роспотребнадзор выявил ряд нарушений в работе ресторанов «Теремок»
11:35 Посещаемость магазинов детских товаров сократилась на 11%
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
11:10 Крупнейший российский поставщик табачной продукции получил предупреждение от ФАС
10:45 Xiaomi возглавил список брендов, с которым у россиян ассоциируются китайские товары
10:20 Большая конференция Okkam для брендов: что волнует индустрию сегодня?
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
09:55 Объем POS-кредитования в августе вырос на 4%
09:30 Эксперты прогнозируют подорожание одежды до конца года более чем на 20%
10:00 Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
Все новости →

Число заказов продуктов питания выросло почти втрое накануне новогодних праздников

Число заказов продуктов питания выросло почти втрое накануне новогодних праздников
время публикации: 11:10  28 декабря 2021 года
По данным аналитической службы Wildberries, с 20 по 26 декабря 2021 г. россияне заказали на 176% больше продуктов питания онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Резкий рост спроса на товары для “новогоднего стола” в Wildberries связывают не только с активным развитием интернет-торговли и формирующейся покупательской привычкой заказывать повседневные продукты в онлайн-магазинах, но и с предновогодними пробками и снегопадами: все больше людей предпочитают экономить свое время благодаря онлайн-покупкам.

Наиболее высокая динамика спроса отмечена на тарталетки (рост числа заказов в штуках год к году +16360%), икру (+2956%), различные консервы (+490%), майонезы (+624%), маринады (+380%), а также приправы и специи (+519%).

Как отмечают в аналитической службе Wildberries, в наступающий год Тигра также традиционными для новогоднего стола являются различные мясные закуски: спрос на колбасы вырос на 3183%. В то же время приверженцы вегетарианства активно интересуются и растительным мясом: количество заказов накануне праздников взлетело на 2445%.

Среди других наиболее востребованных покупок - подарочные наборы продуктов (+258%), наборы для приготовления глинтвейна (+449%), растворимый кофе (+244%), чай (+115%), пироги и пирожные (+682%), фигурный шоколад (+205%).

В Wildberries также рассказали, что по динамике роста спроса на продукты питания жители регионов обогнали крупные столицы. В пятерку регионов вошли Омская (+255%), Ульяновская (+240%), Самарская (+227%), Воронежская (+225%) и Ярославская области (+213%).

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail