0/5

Новости сегодня

18:00 Сотый ресторан сети Burger King в РФ заработал в Петербурге
17:20 Первый постоянный Schweppes Bar открыли в Москве
16:50 Новый метод кражи персональных данных распространяется в РФ
16:20 Marathon Group приобрела долю в «Магните»
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
15:55 Менее 0,1% интернет-посылок превышали порог беспошлинного ввоза в Россию в 2019 году
15:05 «Магнит» запустил доставку фруктов через новый кросс-док в Санкт-Петербурге
14:45 «Мираторг» начал поставлять мясо в Бразилию
14:15 Мосгордума приравняла вейпы к сигаретам
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
14:00 «Вымпелком» назначил временно исполняющего обязанности гендиректора
13:45 «М.Видео-Эльдорадо» ускорит доставку и установку крупногабаритной техники
13:25 X5 Retail Group, ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ и корпорация МСП займутся поддержкой малых ритейлеров
12:50 CCC запускает первый магазин в Пскове
«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков
12:30 Маркировка показала реальный объём рынка обуви
12:10 Основания для блокировки счетов изменят впервые за восемь лет
11:30 Эксперты ожидают волну закрытия кофеен
11:15 Состоялась вторая встреча Рабочей группы SCM Fashion – логистика модного ритейла
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
10:55 СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров
10:35 ИКЕА компенсирует скидками время, потраченное в пути до ее магазинов
10:15 Сотрудники Gucci и Louis Vuitton обвинили своих работодателей в сговоре
09:50 Стало известно, какой бизнес в РФ обворовывают чаще всего
Все новости →
Чистая прибыль ГК «О’КЕЙ» составила 632 млн рублей в первой половине 2019 года

Чистая прибыль ГК «О’КЕЙ» составила 632 млн рублей в первой половине 2019 года

Чистая прибыль ГК «О’КЕЙ» составила 632 млн рублей в первой половине 2019 года
Напомним, первую половину 2018 года компания закрыла с убытками.
O`KEY Group S.A., одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявила финансовые результаты за первую половину 2019 года на основании сокращенной консолидированной промежуточной финансовой отчетности, прошедшей обзорную проверку аудиторами.

Все результаты представлены с учетом применения стандарта МСФО (IFRS) 16.

Общая органическая выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на 3,4% в годовом выражении, говорится в релизе ритейлера. Общая выручка Группы увеличилась на 2,2% в годовом выражении, с 78 179 млн рублей до 79 883 млн рублей.

Органическая выручка гипермаркетов «О`КЕЙ», скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, выросла на 0,4% в годовом выражении. Выручка «О`КЕЙ» снизилась на 0,9% в годовом выражении, до 71 272 млн рублей. Снижение было в основном связано с продажей бизнеса супермаркетов (декабрь 2017 года — апрель 2018 года).

Выручка сети «ДА!» увеличилась на 36,8% в годовом выражении, до 8 611 млн рублей на фоне устойчивого роста трафика и среднего чека.

Валовая маржа Группы снизилась на 6 базисных пунктов по сравнению с первым полугодием 2018 года, до 23,6%. При этом валовая прибыль увеличилась на 1,9% в годовом выражении, до 18 836 млн рублей.

Показатель EBITDA Группы вырос на 3,9% в годовом выражении, до 6 341 млн рублей по сравнению с 6 105 млн рублей в аналогичном периоде прошлого года. При этом рентабельность по EBITDA выросла на 13 базисных пунктов в годовом выражении, до 7,9%. 

Показатель EBITDA «О`КЕЙ» снизился на 0,4% в годовом выражении, до 6 509 млн рублей, в то время как рентабельность по EBITDA «О`КЕЙ» выросла до 9,1% в связи с незначительным уменьшением операционных расходов в процентном отношении к выручке.

Убыток по EBITDA сети «ДА!» снизился с 432 млн рублей (– 6,9% от выручки) в первой половине 2018 года до 169 млн рублей (– 2,0% от выручки) в первой половине 2019 года за счет открытия новых магазинов и роста LFL-выручки.

Чистая прибыль Группы составила 632 млн рублей в первом полугодии 2019 года по сравнению с убытком в 897 млн рублей в первом полугодии 2018 года.

Чистый долг по состоянию на конец первого полугодия 2019 года составлял 29,7 млрд рублей по сравнению с 32 млрд рублей по состоянию на конец первого полугодия 2018 года.

В своем сообщении компания добавляет: «Мы пересматриваем прогноз относительно роста чистой органической выручки гипермаркетов Группы в сторону увеличения и ожидаем умеренного роста по итогам 2019 года. В 2019 году ожидаем двузначного роста LFL-показателей в сегменте дискаунтеров и планируем открыть 20 новых магазинов». 

Читайте также: Группа ПИК приобрела два участка ритейлера О’КЕЙ  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:49  27 августа 2019 года
Теги:


 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru