0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Чистая прибыль ГК «О’КЕЙ» составила 632 млн рублей в первой половине 2019 года

Чистая прибыль ГК «О’КЕЙ» составила 632 млн рублей в первой половине 2019 года
время публикации: 13:49  27 августа 2019 года
Теги:
Напомним, первую половину 2018 года компания закрыла с убытками.
O`KEY Group S.A., одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявила финансовые результаты за первую половину 2019 года на основании сокращенной консолидированной промежуточной финансовой отчетности, прошедшей обзорную проверку аудиторами.

Все результаты представлены с учетом применения стандарта МСФО (IFRS) 16.

Общая органическая выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на 3,4% в годовом выражении, говорится в релизе ритейлера. Общая выручка Группы увеличилась на 2,2% в годовом выражении, с 78 179 млн рублей до 79 883 млн рублей.

Органическая выручка гипермаркетов «О`КЕЙ», скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, выросла на 0,4% в годовом выражении. Выручка «О`КЕЙ» снизилась на 0,9% в годовом выражении, до 71 272 млн рублей. Снижение было в основном связано с продажей бизнеса супермаркетов (декабрь 2017 года — апрель 2018 года).

Выручка сети «ДА!» увеличилась на 36,8% в годовом выражении, до 8 611 млн рублей на фоне устойчивого роста трафика и среднего чека.

Валовая маржа Группы снизилась на 6 базисных пунктов по сравнению с первым полугодием 2018 года, до 23,6%. При этом валовая прибыль увеличилась на 1,9% в годовом выражении, до 18 836 млн рублей.

Показатель EBITDA Группы вырос на 3,9% в годовом выражении, до 6 341 млн рублей по сравнению с 6 105 млн рублей в аналогичном периоде прошлого года. При этом рентабельность по EBITDA выросла на 13 базисных пунктов в годовом выражении, до 7,9%. 

Показатель EBITDA «О`КЕЙ» снизился на 0,4% в годовом выражении, до 6 509 млн рублей, в то время как рентабельность по EBITDA «О`КЕЙ» выросла до 9,1% в связи с незначительным уменьшением операционных расходов в процентном отношении к выручке.

Убыток по EBITDA сети «ДА!» снизился с 432 млн рублей (– 6,9% от выручки) в первой половине 2018 года до 169 млн рублей (– 2,0% от выручки) в первой половине 2019 года за счет открытия новых магазинов и роста LFL-выручки.

Чистая прибыль Группы составила 632 млн рублей в первом полугодии 2019 года по сравнению с убытком в 897 млн рублей в первом полугодии 2018 года.

Чистый долг по состоянию на конец первого полугодия 2019 года составлял 29,7 млрд рублей по сравнению с 32 млрд рублей по состоянию на конец первого полугодия 2018 года.

В своем сообщении компания добавляет: «Мы пересматриваем прогноз относительно роста чистой органической выручки гипермаркетов Группы в сторону увеличения и ожидаем умеренного роста по итогам 2019 года. В 2019 году ожидаем двузначного роста LFL-показателей в сегменте дискаунтеров и планируем открыть 20 новых магазинов». 

Читайте также: Группа ПИК приобрела два участка ритейлера О’КЕЙ  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.