0/5

Лента Новостей

14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
18:35 В России выравнивается рост зарплат
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
18:10 DeepSeek подал заявку на регистрацию своего бренда в России
17:45 Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon
17:20 Яндекс улучшил навигацию для доставки последней мили
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
16:55 AliExpress назвал самые популярные у россиян товары ко Дню всех влюбленных
16:30 LVMH регистрирует марки шампанского в России
16:05 Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2024 году сократился на 28%
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
15:40 Honda и Nissan окончательно отказались от слияния
15:15 Экс-гендиректор «Глории Джинс» вышел из состава совладельцев компании
14:50 Роскачество объявило производителей газировки со Знаком качества
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
14:25 Минимальный набор подарков к свиданию подорожал на 10%
14:00 На какой контрафакт россияне жалуются больше всего – аналитика
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

Чистая прибыль ГК «О’КЕЙ» составила 632 млн рублей в первой половине 2019 года

Чистая прибыль ГК «О’КЕЙ» составила 632 млн рублей в первой половине 2019 года
время публикации: 13:49  27 августа 2019 года
Напомним, первую половину 2018 года компания закрыла с убытками.
O`KEY Group S.A., одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявила финансовые результаты за первую половину 2019 года на основании сокращенной консолидированной промежуточной финансовой отчетности, прошедшей обзорную проверку аудиторами.

Все результаты представлены с учетом применения стандарта МСФО (IFRS) 16.

Общая органическая выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на 3,4% в годовом выражении, говорится в релизе ритейлера. Общая выручка Группы увеличилась на 2,2% в годовом выражении, с 78 179 млн рублей до 79 883 млн рублей.

Органическая выручка гипермаркетов «О`КЕЙ», скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, выросла на 0,4% в годовом выражении. Выручка «О`КЕЙ» снизилась на 0,9% в годовом выражении, до 71 272 млн рублей. Снижение было в основном связано с продажей бизнеса супермаркетов (декабрь 2017 года — апрель 2018 года).

Выручка сети «ДА!» увеличилась на 36,8% в годовом выражении, до 8 611 млн рублей на фоне устойчивого роста трафика и среднего чека.

Валовая маржа Группы снизилась на 6 базисных пунктов по сравнению с первым полугодием 2018 года, до 23,6%. При этом валовая прибыль увеличилась на 1,9% в годовом выражении, до 18 836 млн рублей.

Показатель EBITDA Группы вырос на 3,9% в годовом выражении, до 6 341 млн рублей по сравнению с 6 105 млн рублей в аналогичном периоде прошлого года. При этом рентабельность по EBITDA выросла на 13 базисных пунктов в годовом выражении, до 7,9%. 

Показатель EBITDA «О`КЕЙ» снизился на 0,4% в годовом выражении, до 6 509 млн рублей, в то время как рентабельность по EBITDA «О`КЕЙ» выросла до 9,1% в связи с незначительным уменьшением операционных расходов в процентном отношении к выручке.

Убыток по EBITDA сети «ДА!» снизился с 432 млн рублей (– 6,9% от выручки) в первой половине 2018 года до 169 млн рублей (– 2,0% от выручки) в первой половине 2019 года за счет открытия новых магазинов и роста LFL-выручки.

Чистая прибыль Группы составила 632 млн рублей в первом полугодии 2019 года по сравнению с убытком в 897 млн рублей в первом полугодии 2018 года.

Чистый долг по состоянию на конец первого полугодия 2019 года составлял 29,7 млрд рублей по сравнению с 32 млрд рублей по состоянию на конец первого полугодия 2018 года.

В своем сообщении компания добавляет: «Мы пересматриваем прогноз относительно роста чистой органической выручки гипермаркетов Группы в сторону увеличения и ожидаем умеренного роста по итогам 2019 года. В 2019 году ожидаем двузначного роста LFL-показателей в сегменте дискаунтеров и планируем открыть 20 новых магазинов». 

Читайте также: Группа ПИК приобрела два участка ритейлера О’КЕЙ  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.