0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
Чистая прибыль ГК «О’КЕЙ» составила 632 млн рублей в первой половине 2019 года

Чистая прибыль ГК «О’КЕЙ» составила 632 млн рублей в первой половине 2019 года

Чистая прибыль ГК «О’КЕЙ» составила 632 млн рублей в первой половине 2019 года
Напомним, первую половину 2018 года компания закрыла с убытками.
O`KEY Group S.A., одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявила финансовые результаты за первую половину 2019 года на основании сокращенной консолидированной промежуточной финансовой отчетности, прошедшей обзорную проверку аудиторами.

Все результаты представлены с учетом применения стандарта МСФО (IFRS) 16.

Общая органическая выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на 3,4% в годовом выражении, говорится в релизе ритейлера. Общая выручка Группы увеличилась на 2,2% в годовом выражении, с 78 179 млн рублей до 79 883 млн рублей.

Органическая выручка гипермаркетов «О`КЕЙ», скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, выросла на 0,4% в годовом выражении. Выручка «О`КЕЙ» снизилась на 0,9% в годовом выражении, до 71 272 млн рублей. Снижение было в основном связано с продажей бизнеса супермаркетов (декабрь 2017 года — апрель 2018 года).

Выручка сети «ДА!» увеличилась на 36,8% в годовом выражении, до 8 611 млн рублей на фоне устойчивого роста трафика и среднего чека.

Валовая маржа Группы снизилась на 6 базисных пунктов по сравнению с первым полугодием 2018 года, до 23,6%. При этом валовая прибыль увеличилась на 1,9% в годовом выражении, до 18 836 млн рублей.

Показатель EBITDA Группы вырос на 3,9% в годовом выражении, до 6 341 млн рублей по сравнению с 6 105 млн рублей в аналогичном периоде прошлого года. При этом рентабельность по EBITDA выросла на 13 базисных пунктов в годовом выражении, до 7,9%. 

Показатель EBITDA «О`КЕЙ» снизился на 0,4% в годовом выражении, до 6 509 млн рублей, в то время как рентабельность по EBITDA «О`КЕЙ» выросла до 9,1% в связи с незначительным уменьшением операционных расходов в процентном отношении к выручке.

Убыток по EBITDA сети «ДА!» снизился с 432 млн рублей (– 6,9% от выручки) в первой половине 2018 года до 169 млн рублей (– 2,0% от выручки) в первой половине 2019 года за счет открытия новых магазинов и роста LFL-выручки.

Чистая прибыль Группы составила 632 млн рублей в первом полугодии 2019 года по сравнению с убытком в 897 млн рублей в первом полугодии 2018 года.

Чистый долг по состоянию на конец первого полугодия 2019 года составлял 29,7 млрд рублей по сравнению с 32 млрд рублей по состоянию на конец первого полугодия 2018 года.

В своем сообщении компания добавляет: «Мы пересматриваем прогноз относительно роста чистой органической выручки гипермаркетов Группы в сторону увеличения и ожидаем умеренного роста по итогам 2019 года. В 2019 году ожидаем двузначного роста LFL-показателей в сегменте дискаунтеров и планируем открыть 20 новых магазинов». 

Читайте также: Группа ПИК приобрела два участка ритейлера О’КЕЙ  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:49  27 августа 2019 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит