0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
Чистая прибыль ГК «О’КЕЙ» составила 632 млн рублей в первой половине 2019 года

Чистая прибыль ГК «О’КЕЙ» составила 632 млн рублей в первой половине 2019 года

Чистая прибыль ГК «О’КЕЙ» составила 632 млн рублей в первой половине 2019 года
время публикации: 13:49  27 августа 2019 года
Напомним, первую половину 2018 года компания закрыла с убытками.
O`KEY Group S.A., одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявила финансовые результаты за первую половину 2019 года на основании сокращенной консолидированной промежуточной финансовой отчетности, прошедшей обзорную проверку аудиторами.

Все результаты представлены с учетом применения стандарта МСФО (IFRS) 16.

Общая органическая выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на 3,4% в годовом выражении, говорится в релизе ритейлера. Общая выручка Группы увеличилась на 2,2% в годовом выражении, с 78 179 млн рублей до 79 883 млн рублей.

Органическая выручка гипермаркетов «О`КЕЙ», скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, выросла на 0,4% в годовом выражении. Выручка «О`КЕЙ» снизилась на 0,9% в годовом выражении, до 71 272 млн рублей. Снижение было в основном связано с продажей бизнеса супермаркетов (декабрь 2017 года — апрель 2018 года).

Выручка сети «ДА!» увеличилась на 36,8% в годовом выражении, до 8 611 млн рублей на фоне устойчивого роста трафика и среднего чека.

Валовая маржа Группы снизилась на 6 базисных пунктов по сравнению с первым полугодием 2018 года, до 23,6%. При этом валовая прибыль увеличилась на 1,9% в годовом выражении, до 18 836 млн рублей.

Показатель EBITDA Группы вырос на 3,9% в годовом выражении, до 6 341 млн рублей по сравнению с 6 105 млн рублей в аналогичном периоде прошлого года. При этом рентабельность по EBITDA выросла на 13 базисных пунктов в годовом выражении, до 7,9%. 

Показатель EBITDA «О`КЕЙ» снизился на 0,4% в годовом выражении, до 6 509 млн рублей, в то время как рентабельность по EBITDA «О`КЕЙ» выросла до 9,1% в связи с незначительным уменьшением операционных расходов в процентном отношении к выручке.

Убыток по EBITDA сети «ДА!» снизился с 432 млн рублей (– 6,9% от выручки) в первой половине 2018 года до 169 млн рублей (– 2,0% от выручки) в первой половине 2019 года за счет открытия новых магазинов и роста LFL-выручки.

Чистая прибыль Группы составила 632 млн рублей в первом полугодии 2019 года по сравнению с убытком в 897 млн рублей в первом полугодии 2018 года.

Чистый долг по состоянию на конец первого полугодия 2019 года составлял 29,7 млрд рублей по сравнению с 32 млрд рублей по состоянию на конец первого полугодия 2018 года.

В своем сообщении компания добавляет: «Мы пересматриваем прогноз относительно роста чистой органической выручки гипермаркетов Группы в сторону увеличения и ожидаем умеренного роста по итогам 2019 года. В 2019 году ожидаем двузначного роста LFL-показателей в сегменте дискаунтеров и планируем открыть 20 новых магазинов». 

Читайте также: Группа ПИК приобрела два участка ритейлера О’КЕЙ  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги:

 
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности