Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль H&M увеличилась на 1,3% за 9 месяцев 2018-2019 финансового года
время публикации: 12:34 03 октября 2019 года
Этому способствовали удачные коллекции бренда и увеличение компанией доли ее присутствия на рынке.
Чистая прибыль крупнейшей мировой розничной сети торговли одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам первых девяти месяцев 2018-2019 финансового года, завершившихся 31 августа, увеличилась на 1,3%, до 9,231 млрд шведских крон (932,5 млн долларов США), говорится в сообщении компании.В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 5,58 кроны (0,56 доллара США) против 5,5 кроны (0,55 доллара США) в аналогичном периоде годом ранее. Выручка компании при этом увеличилась на 11%, до 171,061 млрд крон (17,28 млрд долларов США).
В третьем квартале текущего финансового года чистая прибыль H&M выросла на 24,5% — до 3,859 млрд крон (389,8 млн долларов США). В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 2,33 кроны (0,23 доллара США) против 1,87 кроны (0,19 доллара) в аналогичном периоде годом ранее. Выручка компании выросла на 12%, до 62,572 млрд крон (6,321 млрд долларов США).
Объем продаж H&M в России по итогам квартала вырос на 18% в годовом выражении — до 2,047 млрд крон (206,8 млн долларов США). Количество магазинов в стране по итогам периода составило 142 штуки.
Генеральный директор компании Карл-Юхан Перссон (Karl-Johan Persson) комментирует: «Хорошо принятые летние коллекции и увеличение доли рынка говорят о том, что мы находимся на правильном пути с нашей работой по преобразованию, направленному на удовлетворение постоянно растущих ожиданий клиентов».
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: Чистая прибыль Inditex в первой половине финансового года выросла на 10%***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:05, 10 июля 2025
12:50, 08 июля 2025
10:45, 08 июля 2025
12:50, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...