Новости сегодня
Все новости →Чистая прибыль H&M увеличилась на 1,3% за 9 месяцев 2018-2019 финансового года
время публикации: 12:34 03 октября 2019 года
Этому способствовали удачные коллекции бренда и увеличение компанией доли ее присутствия на рынке.
Чистая прибыль крупнейшей мировой розничной сети торговли одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам первых девяти месяцев 2018-2019 финансового года, завершившихся 31 августа, увеличилась на 1,3%, до 9,231 млрд шведских крон (932,5 млн долларов США), говорится в сообщении компании.В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 5,58 кроны (0,56 доллара США) против 5,5 кроны (0,55 доллара США) в аналогичном периоде годом ранее. Выручка компании при этом увеличилась на 11%, до 171,061 млрд крон (17,28 млрд долларов США).
В третьем квартале текущего финансового года чистая прибыль H&M выросла на 24,5% — до 3,859 млрд крон (389,8 млн долларов США). В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 2,33 кроны (0,23 доллара США) против 1,87 кроны (0,19 доллара) в аналогичном периоде годом ранее. Выручка компании выросла на 12%, до 62,572 млрд крон (6,321 млрд долларов США).
Объем продаж H&M в России по итогам квартала вырос на 18% в годовом выражении — до 2,047 млрд крон (206,8 млн долларов США). Количество магазинов в стране по итогам периода составило 142 штуки.
Генеральный директор компании Карл-Юхан Перссон (Karl-Johan Persson) комментирует: «Хорошо принятые летние коллекции и увеличение доли рынка говорят о том, что мы находимся на правильном пути с нашей работой по преобразованию, направленному на удовлетворение постоянно растущих ожиданий клиентов».
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: Чистая прибыль Inditex в первой половине финансового года выросла на 10%***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)