0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
13:15 Составлен топ-10 российских городов для шоппинга
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
12:50 YouDo предложит пользователям страховку
12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
Опять «не взлетит»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
Все новости →

Чистая прибыль ГК «Обувь России» увеличилась на 71% в 2014 году

Чистая прибыль ГК «Обувь России» увеличилась на 71% в 2014 году
Одна из крупнейших компаний российского обувного рынка ГК «Обувь России» подвела итоги 2014 года по РСБУ.

За данный период  чистая прибыль компании увеличилась  на 71% и составила 865 млн руб. При этом рост выручки составил 63%. В денежном эквиваленте – 8,1 млрд руб. Продажи сопутствующих товаров в 2014 году увеличились в 1,6 раза и составили 1 млрд руб. 

Из сообщения компании следует, что прошлый год стал для «Обуви России» рекордным по числу открытых магазинов: компания запустила более 90 новых торговых точек в более 30 городах. Розничная сети «Обуви России» росла как органически, так и за счет сделок M&A: осенью Группа приобрела одного из лидеров обувного рынка урало-сибирского региона — компанию «Россита», управляющую 83 магазинами под брендами Rossita и Lisette. Эта сделка стала одной из крупнейших в истории российского обувного рынка. Общий прирост числа магазинов «Обуви России» за год составил более 170 новых торговых точек. 

Вместе с тем, компания активно развивала новые направления и запускала новые бренды. Весной «Обувь России» вывела на рынок casual-бренд All.go — это пляжная, садовая и летняя обувь из полимерных материалов. Летом компания запустила собственный бренд верхней одежды Snow Guard. Уже осенью продажи одежды достигли 10% от розничной выручки компании. Всего товарооборот по бренду Snow Guard в 2014 году составил 450 млн рублей. В июле портфель обувных брендов «Обуви России» пополнился еще одним: начали открываться первые магазины Emilia Estra, до конца года заработало 20 магазинов новой сети.

В 2014 году было открыто новое направление — дистанционная торговля обувью и сопутствующими товарами. В марте «Обувь России» вышла на рынок e-commerce: открыла интернет-магазин Westfalika. За первый год работы нового интернет-магазина ежемесячное число заявок выросло в 6,5 раз. Осенью компания вышла на рынок каталожной торговли и начала продавать товары для дома под брендом Westfalika Home.

время публикации: 12:12  31 марта 2015 года
Теги: итоги года, Обувь России

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019