0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» в 2022 году выросла на 8,1%

Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» в 2022 году выросла на 8,1%
время публикации: 14:05  31 января 2023 года
За 12 месяцев 2022 года чистая розничная выручка Группы выросла на 8,1% в годовом выражении до 200 201 млн рублей за счет расширения обеих сетей, а также увеличения выручки сопоставимых дискаунтеров «ДА!» и выручки от онлайн-продаж «О`КЕЙ».
За отчетный период чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» снизилась на 2,3% в годовом выражении до 146 904 млн рублей, что связано со снижением чистой розничной выручки сопоставимых магазинов сети на 3,6% на фоне продолжающегося экономического спада, снижения потребительского спроса и временного отсутствия платежеспособного сегмента покупателей.

В 2022 году «О`КЕЙ» продолжила модернизацию гипермаркетов в соответствии с последними тенденциями мировой розничной торговли. В апреле Группа представила четыре гипермаркета обновленной концепции в Московской области, ранее приобретенные у X5 Group для укрепления своего присутствия в Центральной России. В августе также была завершена реновация гипермаркета «О`КЕЙ» в Сочи.

Общие онлайн-продажи «О`КЕЙ» за год выросли на 32,6% в годовом выражении до 6 188 млн рублей, а их доля в чистой розничной выручке «О`КЕЙ» увеличилась на 1,1 п. п. в годовом выражении и составила 4,2%.

Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» в 2022 году выросла на 53,2% в годовом выражении до 53 297 млн рублей за счет роста выручки сопоставимых дискаунтеров «ДА!» на 26,8% и увеличения торговых площадей сети на 26,7% в годовом выражении. Доля собственных торговых марок в чистой розничной выручке сети «ДА!» за 12 месяцев 2022 года составила приблизительно 50%.

Доля сети дискаунтеров «ДА!» в чистой розничной выручке Группы увеличилась на 7,8 п. п. в годовом выражении до 26,6%. Компания ожидает, что дискаунтеры «ДА!» останутся одним из основных факторов роста ее выручки и прибыли в среднесрочной перспективе, а их доля в выручке Группы будет достигать 50%. 

За 12 месяцев 2022 года в рамках продолжающейся оптимизации портфеля Группа закрыла три магазина «О`КЕЙ» и открыла четыре гипермаркета в Центральной России. Кроме того, в ходе реновации гипермаркета в Сочи его торговая площадь была уменьшена на 2 093 кв. м до 4 607 кв. м.

За 12 месяцев 2022 года Группа открыла 42 дискаунтера «ДА!» (чистый показатель с учетом закрытия одного магазина).

По состоянию на 31 декабря 2022 года под управлением Группы находились 79 гипермаркетов «О`КЕЙ» и 194 дискаунтера «ДА!» с общей торговой площадью 656 224 кв. м.

Читайте также:
Продажи «Ленты» за 2022 год выросли на 11,1%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail