0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» представила обновленный гипермаркет в Сочи (Фото)

время публикации: 11:35  04 августа 2022 года
Группа компаний O’KEY продолжает реализовывать программу трансформации своих гипермаркетов. После масштабной реновации открылся гипермаркет в Сочи.
Обновленный гипермаркет «О’КЕЙ» в ТРЦ «Море Молл» представляет собой торговое пространство площадью 4550 кв.м., модернизированное с учетом актуальных трендов в розничной торговле и применением международных практик.

Индивидуальные дизайн-решения, разработанные для каждого отдела, расширенные аллеи и усовершенствованная система выкладки товаров способствуют улучшению покупательского опыта и обеспечения максимального комфорта во время совершения покупок.     

В гипермаркете «О’КЕЙ» новой концепции основной упор сделан на расширении представленности продуктов категории fresh и ultra-fresh. Это охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка, кулинария, овощи и фрукты.

Торговая площадь под эти категории увеличилась, как и доля в общем ассортименте, которая достигла теперь 20%. Традиционно, высокую долю в свежих категориях занимает продукция местных поставщиков.

Новый подход к формированию ассортимента и дизайну пространства реализован и в категории непродовольственных товаров.

В обновлённом гипермаркете покупатели смогут теперь не только совершать покупки, но и отдохнуть в кафе, пространство под которое также было усовершенствовано. Ассортимент кулинарии и пекарни «О’КЕЙ» составляет около 300 наименований.  

Значительно облегчают процесс совершения покупок цифровые решения. Одно из них – инновационная система цифровой сомелье, которая выводит на экран подробную информацию о вине – от сорта винограда до рекомендаций по сочетанию блюд.   

«Гипермаркеты «О’КЕЙ» в обновленной концепции уже представлены в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Программа реновации продолжается и показывает хорошие результаты с точки зрения продаж. Основная ее цель – усилить рыночные позиции «О’КЕЙ», повысить конкурентоспособность формата и обеспечить базу для долгосрочного роста. Как мы сообщали ранее, в будущем мы планируем поэтапную трансформацию всей сети гипермаркетов», – отметил генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Армин Бургер.

Покупателям обновленного гипермаркета «О’КЕЙ» будет доступно около 1500 товаров продовольственного и непродовольственного ассортимента из еженедельного каталога, предлагаемых со значительными скидками.

Читайте также:
ГК «О`КЕЙ» увеличила чистую розничную выручку во втором квартале на 11,5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail