0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» представила обновленный гипермаркет в Сочи (Фото)

время публикации: 11:35  04 августа 2022 года
Группа компаний O’KEY продолжает реализовывать программу трансформации своих гипермаркетов. После масштабной реновации открылся гипермаркет в Сочи.
Обновленный гипермаркет «О’КЕЙ» в ТРЦ «Море Молл» представляет собой торговое пространство площадью 4550 кв.м., модернизированное с учетом актуальных трендов в розничной торговле и применением международных практик.

Индивидуальные дизайн-решения, разработанные для каждого отдела, расширенные аллеи и усовершенствованная система выкладки товаров способствуют улучшению покупательского опыта и обеспечения максимального комфорта во время совершения покупок.     

В гипермаркете «О’КЕЙ» новой концепции основной упор сделан на расширении представленности продуктов категории fresh и ultra-fresh. Это охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка, кулинария, овощи и фрукты.

Торговая площадь под эти категории увеличилась, как и доля в общем ассортименте, которая достигла теперь 20%. Традиционно, высокую долю в свежих категориях занимает продукция местных поставщиков.

Новый подход к формированию ассортимента и дизайну пространства реализован и в категории непродовольственных товаров.

В обновлённом гипермаркете покупатели смогут теперь не только совершать покупки, но и отдохнуть в кафе, пространство под которое также было усовершенствовано. Ассортимент кулинарии и пекарни «О’КЕЙ» составляет около 300 наименований.  

Значительно облегчают процесс совершения покупок цифровые решения. Одно из них – инновационная система цифровой сомелье, которая выводит на экран подробную информацию о вине – от сорта винограда до рекомендаций по сочетанию блюд.   

«Гипермаркеты «О’КЕЙ» в обновленной концепции уже представлены в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Программа реновации продолжается и показывает хорошие результаты с точки зрения продаж. Основная ее цель – усилить рыночные позиции «О’КЕЙ», повысить конкурентоспособность формата и обеспечить базу для долгосрочного роста. Как мы сообщали ранее, в будущем мы планируем поэтапную трансформацию всей сети гипермаркетов», – отметил генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Армин Бургер.

Покупателям обновленного гипермаркета «О’КЕЙ» будет доступно около 1500 товаров продовольственного и непродовольственного ассортимента из еженедельного каталога, предлагаемых со значительными скидками.

Читайте также:
ГК «О`КЕЙ» увеличила чистую розничную выручку во втором квартале на 11,5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail