0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%

Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
время публикации: 10:45  16 июля 2025 года
Изображение X5 Group
Продуктовая розничная компания X5, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам второго квартала.
Чистая розничная выручка X5 во втором квартале 2025 года увеличилась на 21,2% и составила 1,16 трлн рублей. LfL-продажи выросли на 13,9% за счет повышения среднего чека на 12,2% и трафика на 1,5%.

За отчетный период количество магазинов увеличилось на 765 (с учетом закрытий), включая 548 магазинов «у дома», 8 супермаркетов, 205 «жёстких» 
дискаунтеров, 5 «тёмных» кухонь и 8дарксторов экспресс-доставки. Были закрыты 1 даркстор Vprok.ru и 8 магазинов сетей «Красный Яр» и «Слата».

Чистая розничная выручка «Пятёрочки» составила 896,9 млрд руб. (+18,5%г-к-г) при росте LFL-продаж на12,5% во втором квартале. LFL-трафик вырос на 1% г-к-г, в то время как LFL-средний чек вырос на 11,4% г-к-г на фоне роста продовольственной инфляции. Сеть продолжила расширяться, добавив 613 новых магазинов во 2 кв. 2025 г. (без учета закрытий). 603 магазина было открыто в современной концепции в дополнение к 354 магазинам, которые были реконструированы. Всего 13 445 магазинов (56,3% сети) работали в современной концепции.

Темп роста чистой розничной выручки сети «Перекрёсток» составил 9,6% г-к-г (130,5 млрд руб.). LFL-продажи формата увеличились на 9,6% за счет  роста LFL-среднего чека. Сеть продолжила расширяться, добавив 17 новых магазинов (без учета закрытий) – все в современной концепции в дополнение к 22 супермаркетам, которые были обновлены в рамках рестайлинга, и 9 супермаркетам, которые были реконструированы. Всего 446 супермаркетов (45,0% всей сети) работали в актуальной концепции.

Чистая розничная выручка «Чижика» составила 103,8 млрд руб. (+82,9%г-к-г). Торговая сеть открыла 210 новых магазинов (без учета закрытий). Количество магазинов на 30 июня 2025 г. составило 2 676 в 45регионах.

Выручка цифровых бизнесов составила 70,1 млрд руб. (+49,4%г-к-г) или 6,0% от общей чистой выручки. +1,4 п.п. к темпу роста консолидированной выручки

Читайте также:
X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail