0/5

Лента Новостей

13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
15:45 В МВД назвали «кодовые фразы» курьеров-мошенников
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
15:20 «Группа Лента» передала на переработку более 570 тонн вторичного сырья
14:55 Сервис Ultima Яндекс Маркет запустил экспресс-доставку и возврат товаров «по клику»
14:30 Чистая прибыль Х5 по МСФО во втором квартале снизилась на 15,5%
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:05 Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями
13:40 VK увеличил выручку в I полугодии на 13%
13:15 Wildberries открыла в Новосибирске склад для сверхгабаритных товаров
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
12:50 «ВкусВилл» стал участником проекта «Сделано в Москве» (ФОТО)
12:25 MIUZ Diamonds откроет салон в историческом здании в Санкт-Петербурге
12:00 Первый взгляд на программу «Электронной торговли – 2025»: главная дилемма ecommerce
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
11:35 В России выросла доля предпринимателей старше 50 лет
11:10 Ритейл вошел в Топ-3 отраслей, пострадавших от вредоносного бот-трафика в 1 полугодии 2025 года
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Чистая выручка ритейлера X5 Retail Group выросла на 17,8%

время публикации: 10:54  10 октября 2014 года

За девять месяцев этого года чистая выручка одного из крупнейших российских ритейлеров X5 Retail Group выросла на 17,8% и дошла до 451 миллиарда рублей, если сравнивать с тем же периодом 2013 года. Об этом сообщает пресс-центр компании.

Согласно отчету, чистая розничная выручка компании за третий квартал этого года составила 152 миллиарда рублей, увеличившись на 23%. В третьем квартале этого года на 7,8% также подрос средний чек в магазинах компании и составил 324 рубля, а за девять месяцев он вырос почти на 7%.

При этом за сентябрь количество покупок в магазинах «Перекресток» снизилось на 1,3%, а в в магазинах более дешевой ценовой категории «Карусель», «Пятерочка» и «Экспресс» выросло на 4,7%, 9,5% и 2,8% соответственно.

X5 Retail Group N.V. является одной из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Группа управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами эконом-класса под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами, а также интернет-магазином «E5.RU».

На 30 сентября 2014 года под управлением компании находилось 5 005 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть Компании включает в себя 4 342 магазина «Пятерочка», 389 супермаркетов «Перекресток», 81 гипермаркет «Карусель» и 193 магазина «Экспресс». Под управлением компании также находится 31 распределительный центр и 1 528 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации.

За 2013 год выручка компании составила 534 560 млн рублей. Показатель EBITDA составил 38 350 млн рублей, а чистая прибыль составила 10 984 млн рублей. В первом полугодии 2014 года выручка X5 составила 299 746 млн рублей. Показатель EBITDA составил 21 194 млн рублей, а чистая прибыль достигла 6 449 млн рублей.

Акционерами X5 являются: «Альфа-групп» — 47,86%, основатели «Пятерочки» — 14,43%, директора X5 — 0,03%, казначейские акции — 0,04%, акции в свободном обращении — 37,64%.