0/5

Лента Новостей

11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Чистый оборот Lamoda вырос на 45,2% во втором квартале

время публикации: 13:30  20 августа 2020 года
Во втором квартале Lamoda сумела быстро перестроить основные направления деятельности под новые требования и ожидания клиентов, которые начали более активно покупать онлайн, особенно с мобильных устройств. В итоге площадка продемонстрировала значительный прирост основных показателей.
Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), объявила финансовые результаты за второй квартал 2020 года в рамках раскрытия финансовой отчетности GFG.  

Чистый оборот (Net Merchandise Value) площадки вырос на 45,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 14,7 млрд рублей. Валовая прибыль выросла на 27,8%, до 4,6 млрд рублей. Число активных пользователей платформы выросло до 3,4 млн, что на 20,3% больше по сравнению с прошлым годом.

«Второй квартал 2020 года стал одним из наиболее непростых и динамичных периодов в истории Lamoda. Как ведущий e-commerce игрок в сфере fashion и lifestyle, в период пандемии мы получили мощный толчок для дальнейшего развития на месяцы и даже годы вперед, и при этом смогли соответствовать ожиданиям наших клиентов и обеспечить защиту здоровья и безопасность наших сотрудников и покупателей. Мы рады, что нам удалось успешно ответить на все вызовы и показать впечатляющие финансовые результаты», – отметил Джери Калмис, СЕО Lamoda

Во втором квартале 2020 года на Lamoda начала работу с большим числом новых брендов, среди которых премиальные марки Sandro и Maje, бьюти-бренд The Body Shop, спортивные бренды Demix и Outventure от сети Спортмастер, продавец детских товаров Mothercare, бренд Patagonia, Defacto и многие другие.

В условиях закрытия офлайн-розницы и роста e-commerce, большая часть этих брендов выбрали сотрудничество с Lamoda через маркетплейс, на котором сейчас представлено более 1500 брендов в категориях fashion и lifestyle.  

Во втором квартале Lamoda продолжала активно развивать категории, связанные с образом жизни – детские товары и игрушки, спортивные товары, товары для красоты и товары для дома и декора. Все эти категории пользовались повышенным спросом у клиентов, которые в условиях пандемии проводили много времени дома. Например, чистый оборот во втором квартале в категории товаров для дома вырос более чем на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Клиенты Lamoda также продолжали во втором квартале активно покупать одежду, обувь и аксессуары премиальных брендов. Чистый оборот в этом сегменте вырос на 62% по сравнению с прошлым годом. При этом наибольшую динамику демонстрировали детские коллекции. Чистый оборот в этой категории вырос почти в три раза.

В целом интерес покупателей премиум-сегмента вызывали как новые марки, появившиеся на Lamoda (например, Sandro, Maje, Zadig&Voltaire, N21, MSGM, Premiata, Les Hommes и другие), так и марки, которые давно присутствуют на платформе. Так, самый заметный рост по числу заказов во втором квартале продемонстрировали бренды Kenzo, AllSaints, MM6 Maison Margiela, Tory Burch и Karl Lagerfeld. Среди премиальных и нишевых бьюти брендов наибольшей популярностью пользовались Byredo, Clinique, Diptyque, La Bruket и Serge Lutens.

Возросший объем спроса в онлайн увеличил нагрузку на службу доставки и распределительный центр. Так, в рекордные недели объем отгрузки товара в распределительном центре на 15% превысил показатели Черной пятницы. 

В связи с расширением ассортимента в категориях товаров для красоты и аксессуаров были внесены изменения и в организацию хранения – емкости хранения таких товаров увеличены вдвое. Также в распределительном центре полностью успешно развернут и запущен функционал маркировки товаров Data Matrix.

В условиях повышенных требований к безопасности во втором квартале был запущен новый вид доставки – доставка пешими торговыми представителями. Заказы пешими торговыми представителями осуществляются из пункта выдачи в пределах небольшого района. На данный момент к проекту подключено 30 ПВЗ в Москве и 10 пунктов выдачи в Санкт-Петербурге, в доставке задействовано более 250 сотрудников. Lamoda продолжает тестировать сервис и планирует запуск в других городах.

Во втором квартале 2020 года Lamoda реализовывала новые проекты в области корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития. Компания продолжила долгосрочное сотрудничество с фондом «Второе дыхание» и возобновила прием одежды на переработку сразу после снятия ограничений на работу пунктов выдачи заказов. Всего за 2 квартал в фонд было передано более 7,5 тысяч вещей. Кроме того сотрудники Lamoda помогли фонду развить сервис вывоза одежды из дома.

Также в каталоге Lamoda появился раздел «Хочу помочь», где представлены товары благотворительных фондов – футболки, худи, сумки-шопперы, кружки. Это совместный проект Lamoda с крупнейшими агрегаторами благотворительных проектов – платформами Добро Mail.ru и «Нужна помощь», которые отвечают за верификацию и надежность фондов.

За неделю с момента запуска фонды-участники продали продукции более чем на 200 тысяч рублей. На данный момент на Lamoda представлено 67 товаров от четырех благотворительных фондов. В ближайшее время ожидается расширение списка участников проекта и ассортимента.

Также во втором квартале Lamoda начала обновление упаковочных материалов – на пакетах компании появилась информация о возможностях переработки. Компания использует пластик ПВД (4, LDPE), который принимают многие перерабатывающие компании по всей стране. Сейчас происходит плавная замена старых упаковочных материалов на новые.

Читайте также: Lamoda превращает московский офис в модное пространство для совместной работы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail