0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Lamoda: Только треть родителей готовится к школе заранее

Lamoda: Только треть родителей готовится к школе заранее
время публикации: 12:35  13 августа 2020 года
В преддверии нового учебного года площадка Lamoda выяснила, когда родители начинают подготовку ребенка к школе и по каким критериям выбирают школьную одежду и обувь.
Согласно результатам исследования Lamoda, большинство родителей (90%) совершают подготовку к школе в несколько этапов, чтобы снизить нагрузку на бюджет. Треть семей начинают готовиться к школе заранее (еще с июня), чтобы застать скидки. Остальные родители (57%) покупают необходимые школьные вещи в августе. Многие отмечают, что из-за отсутствия нужных размеров часть товаров приходится докупать в сентябре.

Несмотря на то, что большинство школьников 1-4 классов (75%) обязаны носить школьную форму, дети и родители стремятся сохранить индивидуальность в образе. Главным критерием при выборе школьной формы родители назвали комфорт (64%). Одинаково важны стоимость одежды и качество ткани (по 39%).

А вот школьную обувь выбирают, отталкиваясь, в первую очередь, от удобства при носке. Примечательно, что бренд одежды и обуви при выборе товаров для школы практически не имеют значения. 

По данным Lamoda, базовый школьный комплект для девочки стоит в среднем 9,7 тысяч рублей. Для мальчиков средняя стоимость такого комплекта немного меньше — 8,7 тысячи рублей. При этом базовый набор вещей включает: школьную форму (рубашка, жилет и юбка/брюки) в среднем за 2,7 тысяч рублей, сменную обувь (1,4 тысячи рублей), спортивный костюм (1,3 тысячи рублей), кроссовки (1,2 тысячи рублей), канцелярский набор (900 рублей), пенал (370 рублей), рюкзак (1,3 тысячи рублей), антибактериальный гель для рук (120 рублей) и многоразовую защитную маску (135 рублей). 

«Чаще всего на Lamoda ищут школьную форму, а не отдельные элементы одежды или аксессуары. И только после этого покупатели определяются с рюкзаками, ранцами и пеналами, — отмечает Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda. — Самые популярные школьные бренды одежды — Acoola, Button Blue, Sela, Gulliver.  При выборе детской спортивной одежды наши пользователи отдают предпочтение бренду Nike. Сменную обувь чаще всего выбирают из ассортимента Honey Girl, Котофей, T.Taccardi и Ralf Ringer».

Читайте также: Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail