0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Lamoda превращает московский офис в модное пространство для совместной работы

Lamoda превращает московский офис в модное пространство для совместной работы
время публикации: 15:40  14 августа 2020 года
По итогам прошедших месяцев удаленной работы сотрудники компании Lamoda успешно адаптировались к формату. Многие отметили, что выполнять задачи они стали эффективнее. В этой связи площадка решила не возвращаться к привычному офисному режиму.
Компания Lamoda приняла решение после окончания пандемии не возвращаться к обычному офисному режиму, а перестроить офис в пространство для совместной работы и общения. Об этом говорится в сообщении площадки, которое имеется в распоряжении New Retail.

Офис Lamoda Home на проспекте Маршала Жукова был открыт в 2019 году и вмещает около 1000 сотрудников. При его создании учитывались пожелания сотрудников, которые вносили предложения относительно организации и оформления пространства Lamoda Home. В нем органично сочетаются рабочие зоны, пространства для совместного использования, зоны отдыха и спортивных активностей.

lamoda_office_img4315(1).jpg

По итогам прошедших месяцев удаленной работы сотрудники компании успешно адаптировались к такому формату. Согласно опросам, 85% сотрудников отметили, что их продуктивность не изменилась или даже повысилась. А среди менеджеров 96% отметили сохранение или улучшение эффективности своих команд. 

В процессе переустройства офиса в рабочий хаб Lamoda Home 2.0 компания также будет учитывать мнение сотрудников, их идеи и пожелания. Предварительно в новом формате около 20% рабочих мест останутся зафиксированы за сотрудниками, для кого наличие одного рабочего места необходимо для успешного выполнения рабочих обязанностей. Еще около 30% будут переоборудованы под зоны для переговоров и совместной работы.

Остальные рабочие места сотрудники смогут бронировать через онлайн-систему, и в среднем присутствовать в офисе 2 дня в неделю: для посещения важных встреч команд, офлайн-мероприятий, встреч с партнерами и других ключевых событий. Кроме оптимизации рабочего процесса сотрудников такой подход позволит, по предварительным оценкам, расширить штат специалистов еще на 20-25% без необходимости увеличения рабочих площадей. 

При этом в офисе по-прежнему останется вся необходимая и привычная сотрудникам инфраструктура: разнообразные точки питания, спортзал, зал для общих встреч и конференций. Также будет организовано хранение личных вещей. При выборе оптимального решения тоже будет учитываться мнение сотрудников. 

В этом году все сотрудники Lamoda продолжат работать удаленно. Решение об открытии офиса будет приниматься отдельно, с учетом эпидемиологической ситуации.

Читайте также: Lamoda: Только треть родителей готовится к школе заранее          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail