Новости сегодня
Все новости →Что ищут и покупают на распродажах AliExpress?
время публикации: 16:25 27 августа 2020 года
Покупатели AliExpress активизируются во время распродаж: количество поисковых запросов перед такими акциями вырастает в среднем на 16% по сравнению с обычными днями.
Аналитики AliExpress отметили, что в преддверии летней распродажи на площадке выросло количество запросов из регионов и стран СНГ. В обычный период наибольшее число запросов приходится на Москву и Санкт-Петербург.Оказалось, что перед августовской распродажей на AliExpress жители Краснодара выбирают на площадке микрофоны. Покупатели из Москвы подыскивают новинки от бренда Xiaomi. В Новороссийске массово разыскивают блестки для рукоделия, а в Южно-Сахалинске ищут коробки для хранения вещей. Покупатели из Алматы, пережившие длительную самоизоляцию, настроились на активный отдых и ищут аксессуары для скейтборда.
Отмечается, что AliExpress Россия проводит финальную распродажу этого лета с 24 по 29 августа (до 10 утра), пользователям доступны скидки до 70% во всех категориях товаров.
Распродажи, проведенные на AliExpress в течение последних 6 месяцев, показали, что наиболее активные покупатели товаров со скидками на распродажах живут в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Уфе.
В список товаров, которые чаще всего покупают со скидками, входят мобильные телефоны и аксессуары к ним, ТВ, товары для дома и автомобиля, портативное аудио, аксессуары для компьютеров, умная электроника, инструменты, ноутбуки, велосипеды, косметика и товары для дома.
Читайте также: AliExpress Россия рассказала о тенденциях продаж товаров для детей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)