0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

COS откроет первый в России магазин в «Москва-Сити»

время публикации: 09:28  28 июня 2018 года
Компания давно изучала возможность выхода в страну, но экспансию останавливали проблемы с подбором помещения и сложная экономическая ситуация.
H&M откроет магазин принадлежащего группе бренда COS до конца этого года в «Афимолле» (принадлежит AFI Development Льва Леваева), сообщили в «Коммерсанту» четыре консультанта рынка недвижимости. По данным одного из источников издания, COS может быть открыт на месте магазина Forever 21. H&M пыталась вывести бренд на российский рынок на протяжении практически пяти лет. Представители H&M и COS не ответили на запрос. В «Афимолле» не прокомментировали информацию.

Шведский ритейлер H&M был основан в 1947 году, штаб-квартира компании находится в Стокгольме. Продукция компании представлена под брендами H&M, H&M Home, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, Cheap Monday, ARKET и Afound. По состоянию на 31 мая 2018 года компания владела 4801 магазином. Выручка за 2017 год достигла 232 млрд шведских крон (€22,44 млрд). Бренд COS компания развивает c 2007 года.

Причина долгого поиска места для первого магазина в том, что COS рассматривал только топовые объекты, но из-за очень жестких требований компании к помещениям ей не удалось найти подходящее помещение в стрит-ритейле, поясняет руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.

Эксперт считает, что «Афимолл» выбран, поскольку там освободилось удачное по расположению помещение. Кроме того, стороны достигли взаимовыгодных условий по аренде: речь может идти о 4–6% от оборота, тогда как в «Европейском» или «Атриуме» условия были бы менее выгодными для ритейлера, предполагает госпожа Хакбердиева.

Выход COS на российский рынок останавливала и сложная экономическая ситуация, добавляет исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко. После резкого снижения объемов российского рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2015 году, когда он сократился на 9%, наметилась тенденция возвращения к росту. В 2016 году рынок стагнировал, объемы увеличились всего на 1%, но в 2017 году он вырос на 2,6%, до 2,36 трлн руб., следует из оценок Fashion Consulting Group.

Несмотря на то что средний чек COS в Европе составляет €100–150, в Москве и Санкт-Петербурге бренд будет востребован, считает Евгения Хакбердиева. Она не исключает, что COS откроет в этих городах еще по два-три магазина.

Выход COS — знаковый момент, учитывая, что сейчас иностранные бренды практически не рассматривают российский рынок как перспективный, отмечает Дина Постоленко. По подсчетам Colliers International, заметное количество брендов (69) вышло на российский рынок в 2014 году, но тогда же начался и процесс ухода игроков. В 2015–2016 годах число компаний, выходящих на российский рынок, постепенно сокращалось, также продолжился и процесс выхода с рынка.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.