0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

COS откроет первый в России магазин в «Москва-Сити»

COS откроет первый в России магазин в «Москва-Сити»
время публикации: 09:28  28 июня 2018 года
Компания давно изучала возможность выхода в страну, но экспансию останавливали проблемы с подбором помещения и сложная экономическая ситуация.
H&M откроет магазин принадлежащего группе бренда COS до конца этого года в «Афимолле» (принадлежит AFI Development Льва Леваева), сообщили в «Коммерсанту» четыре консультанта рынка недвижимости. По данным одного из источников издания, COS может быть открыт на месте магазина Forever 21. H&M пыталась вывести бренд на российский рынок на протяжении практически пяти лет. Представители H&M и COS не ответили на запрос. В «Афимолле» не прокомментировали информацию.

Шведский ритейлер H&M был основан в 1947 году, штаб-квартира компании находится в Стокгольме. Продукция компании представлена под брендами H&M, H&M Home, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, Cheap Monday, ARKET и Afound. По состоянию на 31 мая 2018 года компания владела 4801 магазином. Выручка за 2017 год достигла 232 млрд шведских крон (€22,44 млрд). Бренд COS компания развивает c 2007 года.

Причина долгого поиска места для первого магазина в том, что COS рассматривал только топовые объекты, но из-за очень жестких требований компании к помещениям ей не удалось найти подходящее помещение в стрит-ритейле, поясняет руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.

Эксперт считает, что «Афимолл» выбран, поскольку там освободилось удачное по расположению помещение. Кроме того, стороны достигли взаимовыгодных условий по аренде: речь может идти о 4–6% от оборота, тогда как в «Европейском» или «Атриуме» условия были бы менее выгодными для ритейлера, предполагает госпожа Хакбердиева.

Выход COS на российский рынок останавливала и сложная экономическая ситуация, добавляет исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко. После резкого снижения объемов российского рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2015 году, когда он сократился на 9%, наметилась тенденция возвращения к росту. В 2016 году рынок стагнировал, объемы увеличились всего на 1%, но в 2017 году он вырос на 2,6%, до 2,36 трлн руб., следует из оценок Fashion Consulting Group.

Несмотря на то что средний чек COS в Европе составляет €100–150, в Москве и Санкт-Петербурге бренд будет востребован, считает Евгения Хакбердиева. Она не исключает, что COS откроет в этих городах еще по два-три магазина.

Выход COS — знаковый момент, учитывая, что сейчас иностранные бренды практически не рассматривают российский рынок как перспективный, отмечает Дина Постоленко. По подсчетам Colliers International, заметное количество брендов (69) вышло на российский рынок в 2014 году, но тогда же начался и процесс ухода игроков. В 2015–2016 годах число компаний, выходящих на российский рынок, постепенно сокращалось, также продолжился и процесс выхода с рынка.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.