Новости сегодня
Все новости →Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России
время публикации: 14:29 20 июня 2018 года
Компания подвела итоги за первое полугодие 2018 года.
Melon Fashion Group, владеющая и управляющая брендами ZARINA, befree и LOVE REPUBLIC, подводит итоги производства в России за первое полугодие 2018 года. В сравнении с аналогичным периодом 2017 года в России произведено в 5 раз больше изделий.
Melon Fashion Group продолжает искать и развивать партнерства с поставщиками, которые предлагают оптимальное соотношение цены и качества, а также в обязательном порядке соответствуют принципам компании по организации труда и использования природных ресурсов.
Ключевыми критериями при выборе партнера являются наличие требуемых производственных мощностей и готовность фабрик производить нужные объемы.
В первом полугодии 2018 года значительно увеличилась доля изделий, произведенных в России. В сравнении с аналогичным периодом 2017 года объемы производства выросли в 5 раз. Всего за полгода на территории России произведено более 120 тысяч изделий. В основном это коллекции из трикотажа.
Большим успехом у покупателей пользовалась коллекция футболок и свитшотов от befree, произведенная в России. Коллекция была распродана крайне быстро, и бренд решил повторить выпуск. Дизайнеры бренда весьма позитивно отметили сотрудничество с отечественным поставщиком: срок производства коллекции от эскиза до вешалки сократился до двух месяцев.
Сегодня Melon Fashion Group сотрудничает с 8 фабриками, расположенными в разных регионах РФ. Главные преимущества сотрудничества – быстрое производство, высокое качество изделий и оперативная доставка, не требующая прохождения таможни. Кроме того, расчет производится в рублях, что имеет большое значение с учетом нестабильного валютного курса. В дальнейшем компания намерена увеличить долю производства в России.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет