0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России

Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России
Компания подвела итоги за первое полугодие 2018 года.
Melon Fashion Group, владеющая и управляющая брендами ZARINA, befree и LOVE REPUBLIC, подводит итоги производства в России за первое полугодие 2018 года. В сравнении с аналогичным периодом 2017 года в России произведено в 5 раз больше изделий.

Melon Fashion Group продолжает искать и развивать партнерства с поставщиками, которые предлагают оптимальное соотношение цены и качества, а также в обязательном порядке соответствуют принципам компании по организации труда и использования природных ресурсов.

Ключевыми критериями при выборе партнера являются наличие требуемых производственных мощностей и готовность фабрик производить нужные объемы.

В первом полугодии 2018 года значительно увеличилась доля изделий, произведенных в России. В сравнении с аналогичным периодом 2017 года объемы производства выросли в 5 раз. Всего за полгода на территории России произведено более 120 тысяч изделий. В основном это коллекции из трикотажа.

Большим успехом у покупателей пользовалась коллекция футболок и свитшотов от befree, произведенная в России. Коллекция была распродана крайне быстро, и бренд решил повторить выпуск. Дизайнеры бренда весьма позитивно отметили сотрудничество с отечественным поставщиком: срок производства коллекции от эскиза до вешалки сократился до двух месяцев.

Сегодня Melon Fashion Group сотрудничает с 8 фабриками, расположенными в разных регионах РФ. Главные преимущества сотрудничества – быстрое производство, высокое качество изделий и оперативная доставка, не требующая прохождения таможни. Кроме того, расчет производится в рублях, что имеет большое значение с учетом нестабильного валютного курса. В дальнейшем компания намерена увеличить долю производства в России.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:29  20 июня 2018 года
Теги: производство , Melon Fashion Group

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b