0/5

Новости сегодня

08:41 Популярные блогеры в русскоязычном Clubhouse начали брать деньги за «молчаливый приход» в комнату
08:19 AliExpress Россия назвала виды досуга россиян в февральские морозы
09:40 X5 может провести IPO своего онлайн-бизнеса не ранее конца 2022 года
09:30 В РФ расширили список облагаемых налогом на роскошь автомобилей
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
17:40 Принадлежащий Estée Lauder бренд Becca прекратит существование
17:15 Рестораны смогут самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
16:55 ФАС завела дело из-за «непристойного» клипа Моргенштерна и Альфа-банка
16:25 На Пятницком шоссе в Москве построят ТЦ
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
16:00 Число поисковых запросов Daft Punk на eBay выросло в 45 раз после объявления о распаде группы
15:40 Цветы подорожают более чем на треть
15:25 В «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинке» рассказали, какие гаджеты покупали россияне в праздничные дни
14:50 «Снежная Королева» и RUBAN создали вторую совместную лимитированную коллекцию (фото)
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
14:30 Из «Яндекса» ушёл руководитель по развитию рекламных продуктов
14:05 «Пятёрочка» установила боксы для сбора батареек во всех районах Челябинска
13:40 «СДЭК-Глобал» подвела итоги размещения дебютного выпуска биржевых облигаций
13:15 ЦРПТ составил план перехода на электронный документооборот для работающих с маркированными товарами
Коммерческая недвижимость в 2019-2021 году: как на нее повлияла пандемия
12:50 Президентом Торгово-промышленной палаты России вновь избран Сергей Катырин
12:25 В Квартиротеке от ИКЕА появилась навигация «Демократичный дизайн»
12:15 1 марта начинается Российская неделя текстильной и легкой промышленности
12:00 МТС и Xiaomi откроют кобрендинговые магазины
Все новости →
Cпрос на продукты питания в соцсети ВКонтакте вырос в 10 раз с начала года

Cпрос на продукты питания в соцсети ВКонтакте вырос в 10 раз с начала года

Cпрос на продукты питания в соцсети ВКонтакте вырос в 10 раз с начала года
время публикации: 09:35  22 декабря 2020 года
Соцсеть ВКонтакте выяснила, какие товары вызывали наибольший интерес в 2020 году.
Сегодня в VK 190 тысяч активных продавцов — тех, кто регулярно размещает и продаёт свои товары. Каждый час пользователи ВКонтакте просматривают 4,2 млн товаров.

При этом в топ покупок входят: предметы гардероба, еда, товары для отдыха.

Лидером продаж в категории «Гардероб» оказалась одежда и обувь от российских streetwear-брендов, звёзд и российских дизайнеров. В целом категория стала второй по росту количества заказов: спрос в ней вырос в три раза.

Самой популярной стала одежда от Buster Shop — причём их футболка «Цените мать» оказалась наиболее покупаемым товаром. Также пользователи часто приобретали вещи экспериментальной марки «Провинция» и магазина Dickomraz.

Музыкант MORGENSHTERN — звезда не только музыкальных чартов, но и товаров ВКонтакте: именно его одежда занимает лидирующее место по количеству покупок среди звёзд и артистов. Ещё пользователи обратили особое внимание на биты от студии Marlow Beats и мерч группы «кис-кис».

Помимо одежды, пользователи часто приобретали ВКонтакте украшения, необычные подарки, товары для дома.

Также в VK стали чаще заказывать продукты. Именно эта категория показала самый бурный рост по количеству заказов: спрос на товары из сегмента «Продукты питания» вырос на 86% во время самоизоляции и в 10 раз с начала года.

А в категории «Еда» самыми популярными товарами стали сеты роллов и бургеров, пицца, рыба, замороженные ягоды, грибы, овощи и десерты.

Пользователи VK приобретали и более необычные товары. Например, в октябре одной из самых крупных покупок в Маркете ВКонтакте стал поворотный пресс от Wild Artisan стоимостью 55 тысяч рублей. А в сентябре пользователи активно интересовались мотоциклами от «Мотоальфы» — стоимость одного варьируется от 140 до 350 тысяч рублей.

Большое внимание привлекла распродажа 11.11 AliExpress в VK. Количество пользователей, которые купили на ней товары, выросло на 803% по сравнению с прошлым годом.

Товары, набравшие больше всего отметок «Нравится»: программа питания на месяц от сообщества «Фитнес кухня»; пластыри «Котики» от художницы Asinastra; альбом южнокорейской группы BTS; свитшот с изображением писателя А. П. Чехова.

Читайте также:
ВКонтакте представила единую платформу монетизации для создателей контента            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит