0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений
время публикации: 12:25  01 декабря 2020 года
ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла.
Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории. Такая интеграция также позволяет продавцу и клиенту переписываться там, где удобно каждому: даже если один из них пишет с Юлы, а другой — из ВКонтакте.

Объявления, опубликованные на Юле или в разделе «Объявления» ВКонтакте, одновременно попадают на обе площадки. Также продавец может разместить своё предложение в релевантных сообществах в VK, которые включили опцию «Объявления» в настройках. Например, чтобы рассказать о товаре людям из конкретного города или с конкретными интересами. Раздел «Объявления» уже настроили 4 000 сообществ с суммарной аудиторией 26 миллионов пользователей.

Для администраторов сообществ нововведение станет простым способом регулярно получать готовый контент: объявления выглядят как предложенные пользователями записи, к которым прикреплена карточка с информацией о товаре.

Администратор может и отказать в размещении, выбирая только интересные для подписчиков материалы. Таким образом, благодаря регулярным качественным публикациям сообщество будет привлекать новую аудиторию. 

В карточках объявлений пользователи увидят основные сведения: описание, цену, как далеко находится товар. Также будет указано, как можно связаться с продавцом: в чате, через звонок или любым из этих способов. 

Уже сейчас раздел «Объявления» доступен в мобильном приложении VK во вкладке «Сервисы». Вскоре он появится и в десктопной версии ВКонтакте.

Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции ВКонтакте, прокомментировала: «Частные объявления — огромный рынок как в России, так и во всём мире. Совместно с Юлой мы представляем проект, который будет полезен для продавцов, покупателей и администраторов сообществ.

Теперь за пару нажатий можно разместить объявление сразу на двух платформах, это позволит охватить широкую аудиторию и быстрее найти покупателей. Пользователи смогут изучить гораздо больше предложений на привычной площадке. А администраторам сообществ новая функция обеспечит приток аудитории и упростит ведение страницы.

Мы планируем и дальше развивать это направление, предоставляя всё больше возможностей для комфортного шопинга и эффективных продаж». 

Юрий Новиков, CEO Юлы, добавил: «Совместный со ВКонтакте проект открывает новые возможности для роста аудитории и товарной базы как Юлы, так и ВКонтакте. И в то же время это логичное продолжение нашей стратегии по развитию направления classified в рамках Mail.ru Group, включая интеграцию в крупнейшую социальную сеть и развитие социальных механик внутри сервиса.

За счёт того, что „Объявления“ ВКонтакте реализованы на базе технологий экосистемы Группы, мы можем предложить пользователям бесшовный опыт по взаимодействию между Юлой и ВКонтакте».

Читайте также:
Пульс поможет блогерам автоматически публиковать контент ВКонтакте и зарабатывать на нем            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail