0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Criteo провела ребрендинг

время публикации: 13:40  08 июня 2021 года
Во время Дня Инвестора Criteo объявила о ребрендинге, который стал логичным продолжением трансформации бизнеса за последний год. Новая идентичность призвана подчеркнуть расширение спектра возможностей глобальной технологической компании.
В компании отметили, что главной идеей ребрендинга стала поддержка честного и открытого интернета. Новые логотип, визуальная айдентика и позиционирование отражают возросшие возможности, которые компания предоставляет бизнесу в мире без сторонних cookie-файлов.

Так, с помощью платформы Criteo Commerce Media, которая содержит крупнейшую международную базу коммерческих данных о 2,5 трлн ежедневных транзакций покупателей, маркетологи и владельцы  медиаресурсов могут достичь высокой эффективности рекламных кампаний и роста коммерческих результатов без сторонних (3rd-party) cookie-файлов, говорится в сообщении Criteo.

Название платформы прямо указывает на commerce media – новый современный подход к digital-рекламе. Он объединяет коммерческие данные и технологии, чтобы таргетировать потребителей на протяжении всего покупательского пути и помогать маркетологам и владельцам медиаресурсов повышать бизнес-показатели (объем продаж, выручку, лиды и т. д.).

Новые технологии уже занимают пятую часть бизнеса Criteo. За первый квартал 2021 года доля решений для маркетинга и монетизации без участия cookie выросла на 60%, внешних ритейл-медиа (offsite retail media) – на 75%, локальных ритейл-медиа (onsite retail media) – на 122%, омниканальных решений – на 160%. Кроме того, за прошлый год доля продуктов для таргетирования аудитории увеличилась на 32%.

В новом логотипе две точки, до этого находящиеся в верхнем правом углу, переместились в центр. Они символизируют клиентов компании и их потребителей, вокруг которых выстроена продуктовая стратегия Criteo. 

Кроме того, между двумя точками появилось пространство – оно указывает на открытость и новые горизонты, буквально приглашает аудиторию в мир без границ. Этот прием уравновешивает сильное наследие, визуализированное жирным шрифтом, с современными возможностями. 

Новый слоган «The Future is Wide Open» говорит о широких возможностях уникального датасета Criteo, который может улучшить потребительский опыт в свободном интернете. Кроме того, он отражает нацеленность глобальной технологической компании на коллаборации со всеми участниками рекламного рынка – маркетологами, владельцами медиа-ресурсов, брендами, – и эволюционное развитие индустрии в целом. 
 
«Настало время для новой идентичности бренда. Мы используем собственные огромные возможности в области данных и технологий, чтобы вновь сделать Criteo лидером рекламной индустрии и задать позитивный тон в обсуждении будущего открытого интернета для всех», – прокомментировала Меган Кларкен, CEO Criteo

Ребрендинг подчеркнул главное продуктовое преимущество Criteo – возможность для маркетологов и брендов создавать эффективные маркетинговые кампании на основе собственной 1st-party медиасети и современных технологий, включая ИИ. Таким образом, клиенты компании уже сегодня  могут лучше ориентироваться в мире без сторонних cookie-файлов, а также собирать, обогащать и активировать собственные данные для достижения коммерческих результатов.

Читайте также:
«Лента» провела ребрендинг

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail