0/5

Новости сегодня

17:45 В России растёт популярность горных велосипедов
17:20 Johnson & Johnson: Чистая прибыль выросла на 7% в первом квартале
16:55 Акции табачных компаний обвалились на новостях о возможном ужесточении требований к их продукции
16:30 Роскачество проверило сайты по продаже ж/д билетов
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
16:05 Яндекс.Маркет рассказал, какие планшеты и ноутбуки выбирают россияне
15:40 Петербуржцы vs москвичи: чем они отличаются по тратам в интернете
15:15 Как в Clubhouse: Facebook представил новые голосовые сервисы
14:50 Форум «Неделя Ритейла 2021» пройдёт с 31 мая по 4 июня в Москве
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
14:30 Будущее российского онлайн-ритейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
14:25 TopDelivery подвёл итоги 2020 года: выручка выросла на 50%
13:35 В сегменте сервисных офисов с участием компании «Ситроникс» заключена крупнейшая сделка в 2021 году
13:15 Fix Price запустила новое мобильное приложение и изменила правила программы лояльности
Погружение в будущее: чего ждут потребители от технологий и как брендам оправдать их ожидания
12:50 Ресейл-маркетплейс LUXXY купил торговые площадки themarket и WantHerDress
12:25 X5 открыла распределительный центр в Московской области
12:00 Названы самые привлекательные для россиян сферы бизнеса
11:35 Число самозанятых на AliExpress утроилось в 2021 году
Вскрываем карты: работаем с геосервисами и перестаем терять клиентов
11:10 Yota назначила нового генерального директора
10:45 Один из самых крупных торговых центров «Леруа Мерлен» откроют в Одинцовском округе
10:20 Компания Haier совместно с «Фабрикой грез» представила новый коммерческий морозильный ларь со стеклянными дверцами
09:55 Сбербанк покупает стриминговый сервис для бизнеса Muzlab
Все новости →
Data Insight: Онлайн-рынок одежды и обуви

Data Insight: Онлайн-рынок одежды и обуви

Data Insight: Онлайн-рынок одежды и обуви
время публикации: 18:13  09 декабря 2019 года
Количество заказов выросло, однако средний чек значительно снизился.
Исследовательское агентство Data Insight при поддержке Lamoda выпустило исследование «Онлайн-рынок одежды и обуви».

Предметом исследования стали онлайн-магазины одежды и обуви, которые входят в  Топ-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 12 месяцев с июля 2018 по июнь 2019 гг. Пороговым значением для попадания в рейтинг является объем заказов, – от 30 тысяч в год. 

За период июль 2018 - июнь 2019 объем онлайн-продаж в сегменте одежды и обуви вырос на 36%, количество заказов – на 63% (по сравнению с предыдущими 12 месяцами). При этом средний чек сократился на 17%. Всего было оформлено 101 млн заказов на сумму 215 млрд рублей.

Магазины широкого профиля – то есть неспециализированные онлайн-ритейлеры, в ассортимент которых входит как минимум и одежда, и обувь, - лидируют в структуре сегмента одежды и обуви как по количеству магазинов (51% от всех учтенных в исследовании), так и по количеству заказов (91%) и объему онлайн-продаж (77%). В среднем в интернет-магазинах одежды и обуви на 100 посетителей сайта в месяц приходится 14,5 заказов, что близко к показателям продуктовых и книжных интернет-магазинов.

На сайты интернет-магазинов одежды и обуви приходят преимущественно с мобильных устройств – 52% трафика приходится на смартфоны и планшеты. Больше всего посещений – 32% трафика – дает органический поиск, далее идут прямые переходы (26%), переходы по ссылкам (9%), платный поиск (8%), e-mail переходы (13%), социальные сети и медийная реклама (по 6%).

По сравнению со средними показателями по всему рынку eCommerce, сегмент одежды и обуви отличает повышенная доля переходов из писем и рассылок (13% против 6%). Растет использование социальных сетей – более 40% онлайн-ритейлеров имеют свыше 100 тысяч подписчиков в Instagram, более чем по 20% онлайн-ритейлеров имеют свыше 100 тысяч подписчиков во ВКонтакте и в Facebook. 

Скачать полную версию бесплатного отчета «Онлайн-рынок одежды и обуви» можно здесь

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги:

 
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности