0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Decathlon сокращает число собственных торговых марок

Decathlon сокращает число собственных торговых марок
время публикации: 16:10  27 июля 2023 года
Компания Decathlon приняла новый пятилетний стратегический план развития. В числе основных пунктов стратегии – сокращение числа частных торговых марок, уменьшение размеров магазинов, цифровизация, устойчивое развитие и франчайзинг.
В январе прошлого года пост генерального директора компании заняла Барбара Мартин Коппола. Прежде Коппола работала в таких международных компаниях, как Ikea, Google, YouTube и Samsung, и теперь она намерена провести коренную трансформацию розничной компании. Новый пятилетний стратегический план должен обеспечить будущую устойчивость Decathlon на все более конкурентном рынке.

Несмотря на то, что спортивный ритейлер завершает 2022 год с отличными показателями, когда оборот вырос на 12% и достиг 15 млрд. евро, опасения по поводу результатов этого года растут. Весной Decathlon заметила замедление роста и уже начала предпринимать меры предосторожности для контроля рентабельности.

Так, два нерентабельных французских гипермаркета будут закрыты, вводится ограничение на набор и обучение
Декатлон в балашихе.jpg
Обновленные магазины Decathlon могут открыться в России осенью
 персонала, и под угрозой, как утверждается, находятся 600 рабочих мест. Для повышения рентабельности Decathlon также думает о сокращении крупных магазинов. Освободившиеся площади будут сдаваться в субаренду.

Одним из наиболее заметных и спорных мероприятий плана является резкое сокращение числа частных торговых марок. СТМ являются основным преимуществом ритейлера на рынке спортивных товаров. 49 собственных марок закрывают практически все основные категории товаров для спорта и активного отдыха. 

В соответствии с новой стратегией из 49 существующих сегодня марок «Декатлон» хочет сохранить 12 сильных: Decathlon, Kipsta, Caperlan, Tribord, Btwin, Simond, Domyos, Kiprun, Solognac, Van Rysel, Quechua и Inesis. Сосредоточив инвестиции на ограниченном числе брендов, ритейлер сможет повысить узнаваемость бренда и удобство поиска в Интернете, сделать ассортимент более понятным для потребителей, повысить эффективность работы организации.

Кроме того, Decathlon намерена более активно сосредоточиться на четырех растущих секторах: пеший туризм, мягкая мобильность, фитнес и велнес.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail