0/5

Новости сегодня

18:15 Гаджеты и сладости: что будут дарить россияне на Новый год?
17:50 Тайская Central Retail купит британскую сеть универмагов Selfridges
17:25 Samsung возглавил рейтинг любимых брендов россиян
17:00 Marc O’Polo в России завершает финансовый год с прибыльностью в 9%
IntellectMoney: платежные решения для образовательных учреждений на примере «Синергии»
16:35 69% российских предпринимателей не достигли допандемийных финансовых результатов
16:10 Минфин планирует создать маркетплейс по продаже драгоценностей
15:45 UNIQLO откроет первый магазин в Краснодаре весной 2022 года
15:20 В России утвердили первый экологический стандарт для текстиля
Бабушкино варенье или джем с приставкой «фито» – чего хочет потребитель
14:55 Wildberries и ВТБ запускают систему платежных сервисов VTB Pay
14:30 Почта России открыла лабораторию клиентского опыта в Сколково
14:05 В России за летний период закрылось 2000 аптек
13:40 Российским фермерам разрешили продавать продукцию на своих участках
Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные (11 кейсов)
13:15 X5 планирует открытие новых магазинов в Свердловской области
12:50 Gloria Jeans планирует выход на рынки Восточной Европы, Германии и США
12:25 Крупные франчайзеры России создадут рейтинг франшиз
12:00 Россияне описали свой идеальный Новый год
Как понять, что бизнес из сферы ритейла ожидает налоговая проверка?
11:35 «Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» в Москве
11:10 Ozon открыл «игрушечную» службу доставки и ПВЗ в Кидзании
10:45 Эксперты назвали наушники с чистейшим качеством звука
10:20 «Яндекс» превратит партнерские ПВЗ в многофункциональные сервисные центры
Все новости →
«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах
время публикации: 12:19  30 октября 2020 года
Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево.
В компании сообщили, что возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей «Декатлон». Перевод шести касс классической линейки в формат самообслуживания сократил очереди в часы пик и разгрузил сотрудников для работы в зале. Безопасность процесса поддерживается RFID-технологиями, которые использует ритейлер.
 
Французская сеть активно модернизирует ИТ-инфраструктуру российских магазинов. В 2019 году на замену европейской кассовой системе в «Декатлон» пришла российская система, ставшая платформой для реализации планов по внедрению новых технологий – касс самообслуживания (SCO), мобильных касс, самостоятельного сканирования self-shopping.  
 
В «Декатлон» объяснили, что специалисты выбрали оптимальное расположение устройств, позволяющее разграничить два потока покупателей – очередь на кассы, и тех, кто готов сделать покупку самостоятельно. Весь проект от проектирования и до запуска касс занял 32 рабочих дня.

КСО Декатлон.jpg

В решении самообслуживания используются такие же компоненты, как и на классической кассовой линии, что позволяет переоборудовать классические кассы в КСО. Касса имеет углубление-«ящик» с RFID-считывателем, а также ручной сканер – им можно отсканировать штрихкод товара без RFID-метки (это ~4% всего ассортимента) или маркировку с обуви, которую попросит кассовое ПО.

Для системы Set SCO, которая поддерживает работу касс на острове, это первый проект с технологиями RFID – интерфейс был доработан нужными схемами и иллюстрациями в корпоративном стиле «Декатлон», настроена интеграция с системами считывания RFID-меток на воротах.

Система ведёт покупателя по процессу, не давая ошибиться – поэтому на острове достаточно одного помощника в рабочие дни. В выходные работают двое. Время остальных сотрудников высвободилось для консультаций и выкладки товара в зале. Меньше беспокоить персонал покупателям также позволяет впервые добавленная в Set SCO возможность самостоятельно отменить товар в чеке.

Второй остров самообслуживания из 3 касс расположен в магазине «Декатлон» Балашиха, который открылся 3 октября 2020. Планируется дальнейший тираж решения в магазинах сети.

Менеджер проектов команды кассовых решений сети «Декатлон» Данила Лаврентьев прокомментировал: «Реальность меняется – мы видим, насколько востребованы сегодня у российских покупателей разнообразные форматы взаимодействия с магазинами и способы совершить покупку.

«Декатлон» всегда идёт в ногу со временем, обеспечивая максимальный комфорт в процессе покупки – будь то офлайн или онлайн. Первые кассы самообслуживания «Декатлон» – стратегически важный шаг и уникальный опыт в целом для нашего сегмента.

Без дополнительных затрат на оборудование мы получили очевидные плюсы от использования касс в новом формате. Покупка стала простой и быстрой, а ресурсы сотрудников направлены на повышение уровня сервиса в магазине».

Читайте также: Декатлон превратит свой бельгийский интернет-магазин в маркетплейс

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности