0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 «Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

10:45 Россияне стали чаще заказывать еду и продукты на дом
10:20 Составлен рейтинг самых популярных у россиян онлайн-ритейлеров
09:55 Wildberries и его соучредители попали под санкции Украины
19:05 InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
18:40 eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%
18:15 Названо количество россиян, питающихся исключительно фастфудом
17:50 Twitter показал самый значительный прирост выручки с 2014 года
17:25 Google анонсировал новые инструменты для шопинга
Кейс бренда «Тамаки»: как производитель соусов вышел на крупнейшие маркетплейсы рынка
17:00 ЦРПТ: Маркировка ускорит развитие онлайн-торговли лекарствами
16:35 Объём торговли в Москве в 2021 году вырос на 40%
16:10 В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect
15:45 Объём рынка e-grocery за 2021 год составит 337 млрд рублей
Sale & leaseback как инструмент оптимизации бизнес-процессов: возможности и сдерживающие факторы
15:20 В России создана Ассоциация индустрии товаров для здоровья
14:55 Правительство внесло в Госдуму проект смягчения доступа МСП к господдержке
14:30 Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов
14:05 Какие работники больше всего нужны сфере торговли?
Какой визуал выбрать для магазина в Instagram, чтобы выделиться среди конкурентов
13:40 AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета
13:15 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года
12:50 Unilever: Базовый рост продаж составил 5,4% в первом полугодии
12:25 СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов
Все новости →
«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах
время публикации: 12:19  30 октября 2020 года
Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево.
В компании сообщили, что возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей «Декатлон». Перевод шести касс классической линейки в формат самообслуживания сократил очереди в часы пик и разгрузил сотрудников для работы в зале. Безопасность процесса поддерживается RFID-технологиями, которые использует ритейлер.
 
Французская сеть активно модернизирует ИТ-инфраструктуру российских магазинов. В 2019 году на замену европейской кассовой системе в «Декатлон» пришла российская система, ставшая платформой для реализации планов по внедрению новых технологий – касс самообслуживания (SCO), мобильных касс, самостоятельного сканирования self-shopping.  
 
В «Декатлон» объяснили, что специалисты выбрали оптимальное расположение устройств, позволяющее разграничить два потока покупателей – очередь на кассы, и тех, кто готов сделать покупку самостоятельно. Весь проект от проектирования и до запуска касс занял 32 рабочих дня.

КСО Декатлон.jpg

В решении самообслуживания используются такие же компоненты, как и на классической кассовой линии, что позволяет переоборудовать классические кассы в КСО. Касса имеет углубление-«ящик» с RFID-считывателем, а также ручной сканер – им можно отсканировать штрихкод товара без RFID-метки (это ~4% всего ассортимента) или маркировку с обуви, которую попросит кассовое ПО.

Для системы Set SCO, которая поддерживает работу касс на острове, это первый проект с технологиями RFID – интерфейс был доработан нужными схемами и иллюстрациями в корпоративном стиле «Декатлон», настроена интеграция с системами считывания RFID-меток на воротах.

Система ведёт покупателя по процессу, не давая ошибиться – поэтому на острове достаточно одного помощника в рабочие дни. В выходные работают двое. Время остальных сотрудников высвободилось для консультаций и выкладки товара в зале. Меньше беспокоить персонал покупателям также позволяет впервые добавленная в Set SCO возможность самостоятельно отменить товар в чеке.

Второй остров самообслуживания из 3 касс расположен в магазине «Декатлон» Балашиха, который открылся 3 октября 2020. Планируется дальнейший тираж решения в магазинах сети.

Менеджер проектов команды кассовых решений сети «Декатлон» Данила Лаврентьев прокомментировал: «Реальность меняется – мы видим, насколько востребованы сегодня у российских покупателей разнообразные форматы взаимодействия с магазинами и способы совершить покупку.

«Декатлон» всегда идёт в ногу со временем, обеспечивая максимальный комфорт в процессе покупки – будь то офлайн или онлайн. Первые кассы самообслуживания «Декатлон» – стратегически важный шаг и уникальный опыт в целом для нашего сегмента.

Без дополнительных затрат на оборудование мы получили очевидные плюсы от использования касс в новом формате. Покупка стала простой и быстрой, а ресурсы сотрудников направлены на повышение уровня сервиса в магазине».

Читайте также: Декатлон превратит свой бельгийский интернет-магазин в маркетплейс

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности