0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

«Делимобиль» увеличивает размер IPO до 4,2 млрд рублей

«Делимобиль» увеличивает размер IPO до 4,2 млрд рублей
время публикации: 12:00  05 февраля 2024 года
ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») объявляет об увеличении планируемого общего размера первичного публичного предложения обыкновенных акций до 4,2 млрд рублей.
«Делимобиль» фиксирует высокий интерес в ходе сбора заявок в рамках IPO со стороны широкого круга институциональных инвесторов. В условиях повышенного спроса компания приняла решение об увеличении размера предложения до 4,2 млрд рублей, включая акции, составляющие объём возможной стабилизации в размере до 15% размера Предложения.

Данное решение соответствует стремлению компании обеспечить сбалансированную аллокацию между розничными и институциональными инвесторами и сформировать долгосрочную базу инвесторов в её акции.

«Активный интерес к «Делимобилю» со стороны институциональных инвесторов существенно превысил наши ожидания и свидетельствует как о стабильной и результативной бизнес-модели компании, так и о большом потенциале роста. Мы продолжаем работу над расширением автопарка, развитием собственной инфраструктуры обслуживания машин и совершенствованием эффективности, что, я уверена, позволит не только укрепить наши рыночные позиции, но и увеличить прибыльность бизнеса, а также делиться результатами этой работы со всеми стейкхолдерами», - отметила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля».

В рамках предложения будет структурирован механизм стабилизации размером до 15%, включённый в указанный увеличенный размер предложения. Данный механизм будет действовать в течение 30 дней после начала торгов акциями на Московской бирже. Цена IPO будет установлена Советом директоров компании после окончания периода сбора заявок, который завершается сегодня, 5 февраля 2024 года.

Ожидается, что старт торгов акциями начнется не позднее 7 февраля 2024 года под тикером DELI и ISIN RU000A107J11. Акции были включены во второй уровень листинга Московской биржи.

Читайте также:
«Делимобиль» объявил ценовой диапазон IPO акций на Мосбирже

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail