0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

«Делимобиль» увеличивает размер IPO до 4,2 млрд рублей

«Делимобиль» увеличивает размер IPO до 4,2 млрд рублей
время публикации: 12:00  05 февраля 2024 года
ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») объявляет об увеличении планируемого общего размера первичного публичного предложения обыкновенных акций до 4,2 млрд рублей.
«Делимобиль» фиксирует высокий интерес в ходе сбора заявок в рамках IPO со стороны широкого круга институциональных инвесторов. В условиях повышенного спроса компания приняла решение об увеличении размера предложения до 4,2 млрд рублей, включая акции, составляющие объём возможной стабилизации в размере до 15% размера Предложения.

Данное решение соответствует стремлению компании обеспечить сбалансированную аллокацию между розничными и институциональными инвесторами и сформировать долгосрочную базу инвесторов в её акции.

«Активный интерес к «Делимобилю» со стороны институциональных инвесторов существенно превысил наши ожидания и свидетельствует как о стабильной и результативной бизнес-модели компании, так и о большом потенциале роста. Мы продолжаем работу над расширением автопарка, развитием собственной инфраструктуры обслуживания машин и совершенствованием эффективности, что, я уверена, позволит не только укрепить наши рыночные позиции, но и увеличить прибыльность бизнеса, а также делиться результатами этой работы со всеми стейкхолдерами», - отметила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля».

В рамках предложения будет структурирован механизм стабилизации размером до 15%, включённый в указанный увеличенный размер предложения. Данный механизм будет действовать в течение 30 дней после начала торгов акциями на Московской бирже. Цена IPO будет установлена Советом директоров компании после окончания периода сбора заявок, который завершается сегодня, 5 февраля 2024 года.

Ожидается, что старт торгов акциями начнется не позднее 7 февраля 2024 года под тикером DELI и ISIN RU000A107J11. Акции были включены во второй уровень листинга Московской биржи.

Читайте также:
«Делимобиль» объявил ценовой диапазон IPO акций на Мосбирже

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail