0/5

Новости сегодня

20:42 Московский бизнес сможет компенсировать до 50% затрат на продажу через интернет-площадки
17:48 Спрос на стройматериалы вырос на 70% во время самоизоляции
17:35 Половина компаний начала оптимизацию фонда оплаты труда
17:05 Delivery Club и «Перекрёсток» рассказали, как поддерживают персонал в пандемию
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
16:35 Владимир Путин объявил новые меры господдержки бизнеса
16:15 Подсчитаны возможные потери глобального рынка товаров класса люкс в 2020 году
15:40 Арендаторы ТЦ Санкт-Петербурга не спешат отказываться от своих помещений
15:20 74% компаний хотят оставить часть сотрудников на «удалёнке» после пандемии
Каким должен быть идеальный отдел e-commerce у монобренда?
14:45 Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce
14:30 X5 начала массовое внедрение касс самообслуживания собственной разработки в «Пятёрочках»
13:55 Магазины ограничат количество покупателей в зале
13:35 Сбербанк снова зафиксировал повышенный интерес жителей страны к винным магазинам
Удаленная работа сотрудников: без шума и пыли, по вновь утвержденному плану
13:15 Банки оценили сокращение расходов россиян
12:55 Плату за право торговли в московском метро временно отменят
12:28 В Турции будут доставлять жителям по пять бесплатных медицинских масок в неделю
12:17 10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
11:59 hh.ru запустил сервис временного трудоустройства сотрудников
11:35 «Связной»: Спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз в первом квартале
11:15 Россияне стали реже ходить в магазины
10:55 Brandquad автоматизировал передачу данных о товарах для поставщиков в X5
Все новости →
Delivery Club и BB&Burgers выпустили «ретроградный» бургер

Delivery Club и BB&Burgers выпустили «ретроградный» бургер

Delivery Club и BB&Burgers выпустили «ретроградный» бургер
Его приготовление пошло немного не по плану: вместо двух хлебных половинок содержимое бургера оказалось между двумя мясными котлетами.
В первый день нового периода ретроградного Меркурия в приложении Delivery Club появился «ретроградный» бургер от BB&Burgers. Вместо привычного бургера с двумя булочками и одной котлетой — две котлеты и одна булочка между ними. Также к каждому заказу прилагается специальное предсказание.

Со вкусовым сочетанием бургера все в порядке — BB&Burgers взяли за основу проверенную классику, лишь перевернув ее ингредиенты и создав некую аномалию, которая обычно случается в период ретроградного Меркурия. Необычный бургер доступен только при заказе в Delivery Club в Москве и Санкт-Петербурге с 17 февраля по 10 марта. 

«Бургеры — одно из самых популярных блюд у наших клиентов, спрос на них продолжает расти. Обычно ретроградным Меркурием объясняют разные неурядицы, но мы решили найти общий язык с ним — через вкусную еду. Надеемся, что наш бургер и советы от блогера @retrogradnymercury помогут всем прожить ближайший месяц без неприятных сюрпризов», — комментирует пресс-служба сервиса Delivery Club

К каждому заказу прилагаются авторские предсказания от блогера Оли Осиповой (@retrogradnymercury) — в них она дает рекомендации, как справляться с непредвиденными ситуациями. В инстаграм-аккаунте блога с описанием «ваша ежедневная подсказка по выживанию на этой планете» – 130 тысяч подписчиков–фанатов, полюбивших его за дерзкий, но очень честный источник ответов на казусы, происходящие в жизни.

Читайте также: «Макдоналдс» открыл в РФ первую Dark Kitchen          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:15  18 февраля 2020 года
Теги: еда, Delivery Club


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит