0/5

Новости сегодня

10:04 В Москве открылась первая в России галерея автомобильного бренда «Aurus»
09:42 «ВкусВилл» запустил конкурс для предпринимателей на запуск островов с чаем и кофе
09:34 Названы самые «женские» марки автомобилей
09:02 В универмаге «Цветной» открылся обновленный корнер adidas Women
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
08:51 Производитель пельменей подал в суд на Роскачество
16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
Распознавание лиц тревожит общество
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
Все новости →

Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год

Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
Главный конкурент - «Яндекс.Еда», в свою очередь, рассчитывает сместить сервис с первого места на рынке.
Лидер рынка – сервис доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club – удвоит выручку за 2019 г., заявил «Ведомостям» гендиректор сервиса Андрей Цыценко. За I квартал 2019 г. выручка Delivery Club выросла более чем на 100%, этот темп сохранится в течение года, говорит он. За весь 2018 год выручка принадлежащего Mail.ru Group сервиса выросла на 48% до 1,9 млрд руб. Пока доставка еды приносит небольшую часть доходов группы: за 2018 г. выручка всей Mail.ru Group составила 66,1 млрд руб.

Delivery Club рассчитывает, что росту бизнеса помогут маркетинговые кампании, увеличение числа собственных курьеров, развитие доставки из сетей быстрого питания (сервис начал работать с KFC и McDonald’s только в 2019 г.), подключение новых ресторанов и запуск в новых городах. Сейчас Delivery Club работает в 107 городах, за год планируется начать работу еще в 50. Сервис намерен запустить приложение для курьеров с программой лояльности для них и приложение для ресторанов, которое позволит им управлять меню для сервиса.

Гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов говорит, что сервис планирует за год выйти в лидеры. «По нашим оценкам, с сентября 2018 г. «Яндекс.Еда» – крупнейший сервис доставки еды в Москве и по выручке, и по количеству заказов», – уверяет он. Представитель Delivery Club утверждает, что у его сервиса сохраняется лидерство в столице с долей 60%. По оценке «Сбербанк CIB», на декабрь 2018 г. в Москве по числу заказов доля «Яндекс.Еды» была 43%, Delivery Сlub – 46%.

«Яндекс.Еда» хочет «еще больше инвестировать в развитие» и «агрессивно расти по заказам и выручке», говорит Фирсов. Выручка «Яндекс.Еды» за февраль 2019 г., умноженная на 12, составила 2,7 млрд руб., добавляет Фирсов (это показатель run rate, используется для прогнозирования продаж). «Это более 80% аналогичного показателя ближайшего конкурента», – полагает он. Выручка всего «Яндекса» в 2018 г. составила 127,7 млрд руб.

В планах «Яндекс.Еды» – внедрение фирменной доставки в регионах. «Эта модель позволяет значительно лучше контролировать скорость, качество доставки и в итоге – качество сервиса в целом», – объясняет он. Сервис работает в 24 городах, в 13 из них – собственная доставка, продолжает Фирсов.

Другое направление инвестиций «Яндекс.Еды» – технологии и продукт. Сейчас среднее время доставки у этого сервиса, по данным Фирсова, – 32 минуты. «Этот показатель можно снизить, в том числе и за счет умных алгоритмов логистики и ценообразования. Чем он ниже, тем чаще люди заказывают еду. Время доставки напрямую влияет на объем рынка», – полагает он.

При заказе еды Delivery Club берет с кафе и ресторанов комиссию 35% при доставке курьерами самого агрегатора, а при доставке курьерами ресторана – 15–20%. «Яндекс.Еда» размер своей комиссии не раскрывает. У «Яндекс.Еды» стоимость доставки для заказчика еды зависит от вида ресторана, уровня спроса, расстояния, но минимальная цена – 39 руб. Delivery Club берет с потребителя 99 руб. при заказе из KFC, Burger King и McDonald’s, доставка из других кафе и ресторанов бесплатна.

Рынок доставки еды растет, а агрегаторы, ориентирующиеся на молодую аудиторию, растут быстрее рынка, отмечает старший аналитик «ТКБ инвестмент партнерс» Михаил Нестеров. По его словам, отрасль пока в зачаточном состоянии и всем игрокам должно хватить места для бурного роста, в том числе на 100% по выручке в год для лидеров. Он приводит в пример агрегаторы заказа такси: сформировавшаяся в Москве и Петербурге потребительская привычка затем внедряется в регионах. 

Представитель Delivery Club считает, что в России происходит «культурный сдвиг»: «Все больше людей выбирает доставку, домашняя еда будет становиться элитарной. Это происходит из-за роста скорости доставки и популярности агрегаторов. В этом мы похожи на рынок Китая, который проходил тот же путь последние четыре года».

Читайте также:
Delivery Club увеличил выручку на 48%
Delivery Club начал доставлять заказы из ресторанов KFC

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:20  22 марта 2019 года
Теги: Delivery Club, «Яндекс.Еда»

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России