0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Delivery Club назвал локальные рестораны в честь активных клиентов

Delivery Club назвал локальные рестораны в честь активных клиентов
время публикации: 13:36  22 июня 2020 года
Так сервис вместе с партнерами решил поблагодарить пользователей за поддержку ресторанов в период пандемии.
Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club в партнерстве с локальными ресторанами, запустившими доставку в период пандемии коронавируса, проводят акцию благодарности самым активным пользователям сервиса. 40 ресторанов в восьми городах страны (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Перми, Самаре, Волгограде и Туле) на один день добавили к своим названиям имена клиентов, поддержавших рестораны в период ограничений.

Без названия.png
 
Рестораны названы в честь тех клиентов, которые за апрель и май сделали из каждого конкретного ресторана наибольшее количество заказов. Возможность назвать любимый ресторан своим именем получили те клиенты, которые заказали доставку еды из него за два месяца минимум десять раз. Рекордсмен этого проекта – Сергей из Тулы, сделавший в апреле и мае 106 заказов из ресторана ЯпоноМама. 

Локальные рестораны поблагодарят активных клиентов не только изменением названия. Они также подготовили для них подарки: сертификаты на бесплатное посещение ресторана, кулинарные мастер-классы от шеф-поваров, возможность забрать домой предмет интерьера или посуду и т. д. А от Delivery Club активные клиенты получили промокоды на доставку еды.  
 
«Во время коронавируса доставка приобрела новую роль и стала жизненно важным сервисом и для людей, и для ресторанов. Мы не могли не поблагодарить самых активных пользователей, которые поддержали любимые кафе, пекарни и кондитерские.

В период восстановления рынка рестораторы продолжат использовать все инструменты для увеличения своих объемов, включая доставку и формат заказов "навынос", который недавно появился в Delivery Club. Мы уверены, что отношения участников этого проекта друг к другу станут еще теплее, и рестораны будут чаще видеть этих клиентов как за столиком, так и через призму нашего приложения», – комментирует пресс-служба Delivery Club.
 
Напомним, в марте Delivery Club запустил программу поддержки локальных ресторанов, в рамках которой несетевые заведения, доставляющие заказы своими силами, могли подключиться к сервису без комиссии. За апрель и май к Delivery Club присоединились свыше 4,5 тысяч новых ресторанов, 60% из которых воспользовалась льготными условиями. Общий объем финансирования программы поддержки ресторанов, удвоения чаевых курьерам и реализации мер по профилактике COVID-19 со стороны Delivery Club превысил 150 млн рублей.

Читайте также: За год Delivery Club увеличил количество партнёров в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail