0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Delivery Club назвал локальные рестораны в честь активных клиентов. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

18:15 Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекрёсток» появился ещё в 7 городах
17:50 Familia удвоила площади распределительного центра
17:25 СберЛогистика расширила сеть постаматов до 8000 по всей России
17:00 X5 выделил цифровые бизнесы в отдельную структуру
Зачем крупным ритейлерам выходить на B2B-маркетплейсы: плюсы и минусы таких площадок
16:35 AliExpress Россия: в июне спрос на товары для здоровья и ухода за собой вырос в 2 раза
16:10 В ТПП РФ создана рабочая группа по экспресс-логистике
15:45 «Золотое Яблоко» откроет флагман в ТЦ «Неглинная Галерея» в Москве
15:20 DNS арендовал 22 тысячи кв. м в «PNK Парке Ростов-на-Дону»
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день
14:55 Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению
14:30 Московские рестораны «Тануки» обеспечат питьевой водой всех желающих во время жары
14:05 Master Delivery запустил курьерскую доставку в Санкт-Петербурге и Риме
13:45 30 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Данные – магический шар или чуткий радар: Как научить Big Data предсказывать поведение потребителей?»
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
13:40 Роскачество сообщило о новом виде мошенничества в соцсетях - «Вдовцы Covid»
13:15 Wildberries строит в Санкт-Петербурге крупнейший логистический центр
12:50 Cofix открыла новую точку в формате Street Food
12:25 СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect
Чек-лист для грамотных предпринимателей: как принимать оплату картами с комиссией 0,6% без банковского терминала
12:00 «Пятёрочка» перезапустила программу лояльности
11:50 28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
11:35 «Лента» приняла электронную «Галю» на работу во все магазины
11:10 Победители столичных торгов откроют более 90 точек нестационарной торговли
Все новости →
Delivery Club назвал локальные рестораны в честь активных клиентов

Delivery Club назвал локальные рестораны в честь активных клиентов

Delivery Club назвал локальные рестораны в честь активных клиентов
время публикации: 13:36  22 июня 2020 года
Так сервис вместе с партнерами решил поблагодарить пользователей за поддержку ресторанов в период пандемии.
Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club в партнерстве с локальными ресторанами, запустившими доставку в период пандемии коронавируса, проводят акцию благодарности самым активным пользователям сервиса. 40 ресторанов в восьми городах страны (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Перми, Самаре, Волгограде и Туле) на один день добавили к своим названиям имена клиентов, поддержавших рестораны в период ограничений.

Без названия.png
 
Рестораны названы в честь тех клиентов, которые за апрель и май сделали из каждого конкретного ресторана наибольшее количество заказов. Возможность назвать любимый ресторан своим именем получили те клиенты, которые заказали доставку еды из него за два месяца минимум десять раз. Рекордсмен этого проекта – Сергей из Тулы, сделавший в апреле и мае 106 заказов из ресторана ЯпоноМама. 

Локальные рестораны поблагодарят активных клиентов не только изменением названия. Они также подготовили для них подарки: сертификаты на бесплатное посещение ресторана, кулинарные мастер-классы от шеф-поваров, возможность забрать домой предмет интерьера или посуду и т. д. А от Delivery Club активные клиенты получили промокоды на доставку еды.  
 
«Во время коронавируса доставка приобрела новую роль и стала жизненно важным сервисом и для людей, и для ресторанов. Мы не могли не поблагодарить самых активных пользователей, которые поддержали любимые кафе, пекарни и кондитерские.

В период восстановления рынка рестораторы продолжат использовать все инструменты для увеличения своих объемов, включая доставку и формат заказов "навынос", который недавно появился в Delivery Club. Мы уверены, что отношения участников этого проекта друг к другу станут еще теплее, и рестораны будут чаще видеть этих клиентов как за столиком, так и через призму нашего приложения», – комментирует пресс-служба Delivery Club.
 
Напомним, в марте Delivery Club запустил программу поддержки локальных ресторанов, в рамках которой несетевые заведения, доставляющие заказы своими силами, могли подключиться к сервису без комиссии. За апрель и май к Delivery Club присоединились свыше 4,5 тысяч новых ресторанов, 60% из которых воспользовалась льготными условиями. Общий объем финансирования программы поддержки ресторанов, удвоения чаевых курьерам и реализации мер по профилактике COVID-19 со стороны Delivery Club превысил 150 млн рублей.

Читайте также: За год Delivery Club увеличил количество партнёров в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности