Новости сегодня
Все новости →Delivery Club запустил доставку продуктов из «ВкусВилла» во всех районах Москвы и Подмосковья
время публикации: 15:20 10 июня 2020 года
Время доставки зависит от расстояния между клиентом и магазином и составляет от 20 до 60 минут.
Delivery Club завершил основной этап подключения магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл». В общей сложности курьеры сервиса сейчас доставляют заказы более чем из 550 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, тем самым обеспечив покрытие всех районов Москвы в рамках МКАД, Санкт-Петербурга, а также в городах Подмосковья.В Подмосковье доставка из «ВкусВилла» силами курьеров Delivery Club работает уже в 46 населенных пунктах: Химках, Одинцово, Можайске, Ступино, Сергиевом Посаде, Красногорске, Волоколамске, Котельниках, Лобне, Жуковском и других населенных пунктов Московской области.
На следующем этапе сотрудничества к доставке планируется подключить магазины «ВкусВилл» в регионах — Казани, Ростове-На-Дону, Волгограде, Нижнем Новгороде и других городах.
В приложении пользователи видят ассортимент «ВкусВилла» — всего более 3000 наименований. Доставка выполняется курьерами Delivery Club. Время доставки зависит от расстояния между клиентом и магазином и составляет от 20 до 60 минут. Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки — от 59 до 149 рублей.
«Мы выполнили подключение магазинов “ВкусВилл” в кратчайшие сроки, чтобы как можно быстрее предложить доставку продуктов из любимых магазинов пользователям. Доставка из продуктовых сетей силами собственных курьеров Delivery Club — это новое направление развития нашего сервиса. Оно расширяет возможности как для партнеров, так и для курьеров, которые могут выполнять больше заказов и больше зарабатывать», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Читайте также: Delivery Club доставит продукты из супермаркетов «Верный»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron