0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Delivery Club сменил генерального директора

время публикации: 13:52  26 сентября 2016 года
Delivery Club, являющийся частью международной группы foodpanda, объявляет о назначении Бориса Каптелова новым генеральным директором Delivery Club в России. В течение последнего года топ-менеджер занимался развитием бизнеса foodpanda в Казахстане, а также руководил глобальными проектами по развитию и оптимизации бизнеса foodpanda в странах СНГ. 

Под непосредственным руководством Бориса Каптелова за пять месяцев в три раза увеличился месячный объем заказов, и значительно улучшилось среднее время доставки. До работы в группе foodpanda он занимался стратегическим консультированием крупнейших банков и телеком-операторов в The Boston Consulting Group, в частности помогал запустить внутренний инкубатор e-commerce проектов в одной из компаний “большой тройки” телеком-операторов РФ.

«foodpanda в Казахстане показывает отличные темпы роста, и в этом большая заслуга именно Бориса как отличного управленца. Опыт Бориса несомненно поможет ещё больше упрочить позиции Delivery Club как крупнейшего сервиса по онлайн-заказу доставки еды», - отмечает Ральф Венцель, CEO Delivery Club и foodpanda.

«Мне представилась исключительная возможность участвовать в развитии российского рынка онлайн-заказа доставки еды - одного из наиболее динамичных рынков в мире. До сих пор онлайн-заказ доставки еды воспринимается как особый случай, подходящий под определенное событие, в то время как стоимость заказов уже давно не достигает космических сумм. Мы хотим стимулировать людей заказывать чаще, превращая это в абсолютно обыденный ритуал, и планируем работать в этом направлении уменьшая сумму минимального заказа и стоимость доставки», - комментирует Борис Каптелов.