0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Delivery Club сменил генерального директора

Delivery Club сменил генерального директора
время публикации: 13:52  26 сентября 2016 года
Delivery Club, являющийся частью международной группы foodpanda, объявляет о назначении Бориса Каптелова новым генеральным директором Delivery Club в России. В течение последнего года топ-менеджер занимался развитием бизнеса foodpanda в Казахстане, а также руководил глобальными проектами по развитию и оптимизации бизнеса foodpanda в странах СНГ. 

Под непосредственным руководством Бориса Каптелова за пять месяцев в три раза увеличился месячный объем заказов, и значительно улучшилось среднее время доставки. До работы в группе foodpanda он занимался стратегическим консультированием крупнейших банков и телеком-операторов в The Boston Consulting Group, в частности помогал запустить внутренний инкубатор e-commerce проектов в одной из компаний “большой тройки” телеком-операторов РФ.

«foodpanda в Казахстане показывает отличные темпы роста, и в этом большая заслуга именно Бориса как отличного управленца. Опыт Бориса несомненно поможет ещё больше упрочить позиции Delivery Club как крупнейшего сервиса по онлайн-заказу доставки еды», - отмечает Ральф Венцель, CEO Delivery Club и foodpanda.

«Мне представилась исключительная возможность участвовать в развитии российского рынка онлайн-заказа доставки еды - одного из наиболее динамичных рынков в мире. До сих пор онлайн-заказ доставки еды воспринимается как особый случай, подходящий под определенное событие, в то время как стоимость заказов уже давно не достигает космических сумм. Мы хотим стимулировать людей заказывать чаще, превращая это в абсолютно обыденный ритуал, и планируем работать в этом направлении уменьшая сумму минимального заказа и стоимость доставки», - комментирует Борис Каптелов.