Лента Новостей
Все новости →Delivery Club сменил генерального директора
время публикации: 13:52 26 сентября 2016 года
Delivery Club, являющийся частью международной группы foodpanda, объявляет о назначении Бориса Каптелова новым генеральным директором Delivery Club в России. В течение последнего года топ-менеджер занимался развитием бизнеса foodpanda в Казахстане, а также руководил глобальными проектами по развитию и оптимизации бизнеса foodpanda в странах СНГ.
Под непосредственным руководством Бориса Каптелова за пять месяцев в три раза увеличился месячный объем заказов, и значительно улучшилось среднее время доставки. До работы в группе foodpanda он занимался стратегическим консультированием крупнейших банков и телеком-операторов в The Boston Consulting Group, в частности помогал запустить внутренний инкубатор e-commerce проектов в одной из компаний “большой тройки” телеком-операторов РФ.
«foodpanda в Казахстане показывает отличные темпы роста, и в этом большая заслуга именно Бориса как отличного управленца. Опыт Бориса несомненно поможет ещё больше упрочить позиции Delivery Club как крупнейшего сервиса по онлайн-заказу доставки еды», - отмечает Ральф Венцель, CEO Delivery Club и foodpanda.
«Мне представилась исключительная возможность участвовать в развитии российского рынка онлайн-заказа доставки еды - одного из наиболее динамичных рынков в мире. До сих пор онлайн-заказ доставки еды воспринимается как особый случай, подходящий под определенное событие, в то время как стоимость заказов уже давно не достигает космических сумм. Мы хотим стимулировать людей заказывать чаще, превращая это в абсолютно обыденный ритуал, и планируем работать в этом направлении уменьшая сумму минимального заказа и стоимость доставки», - комментирует Борис Каптелов.
Читайте также в новостях:
11:35, 06 октября 2025
13:15, 06 августа 2025
09:55, 04 августа 2025
10:20, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег