Лента Новостей
Все новости →«Деловые Линии» расширили географию своей программы лояльности
время публикации: 12:35 03 сентября 2020 года
Транспортная компания «Деловые Линии» масштабировала программу лояльности, которая поощряет клиентов за частоту пользования ее услугами.
«Деловые Линии» запустили программу лояльности. Простая и понятная система скидок на межтерминальную перевозку действует для всех зарегистрированных клиентов грузоперевозчика.Размер скидки зависит от числа заказов в предыдущем месяце. Например, если клиент воспользовался любыми базовыми услугами «Деловых Линий» 2-3 раза, то в следующем месяце он будет иметь скидку на перевозку между терминалами 5%, а если число его заказов превысило 51, то размер дисконта достигнет 20%. Предложение распространяется на грузы весом больше 50 кг и объемом от 0,15 м3.
«Мы запустили эксперимент по программе лояльности для наших клиентов около полугода назад, и за это время ей воспользовались более 7000 заказчиков, которые оценили удобство предложения. Признав тест успешным, мы расширили географию программы – теперь она охватывает 85 городов в Центральном округе, на Юге и в Поволжье. В наших планах масштабировать эту акцию и на другие регионы», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Расчет скидки происходит автоматически в конце каждого месяца при подсчете числа заказов.
Напомним, ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки — более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа.
Читайте также: ТОП 6 транспортных компаний России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:55, 02 декабря 2025
11:35, 28 ноября 2025
11:35, 25 ноября 2025
10:15, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






