0/5

Лента Новостей

10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«Деловые Линии» расширили географию своей программы лояльности

время публикации: 12:35  03 сентября 2020 года
Транспортная компания «Деловые Линии» масштабировала программу лояльности, которая поощряет клиентов за частоту пользования ее услугами.
«Деловые Линии» запустили программу лояльности. Простая и понятная система скидок на межтерминальную перевозку действует для всех зарегистрированных клиентов грузоперевозчика.

Размер скидки зависит от числа заказов в предыдущем месяце. Например, если клиент воспользовался любыми базовыми услугами «Деловых Линий» 2-3 раза, то в следующем месяце он будет иметь скидку на перевозку между терминалами 5%, а если число его заказов превысило 51, то размер дисконта достигнет 20%. Предложение распространяется на грузы весом больше 50 кг и объемом от 0,15 м3.

«Мы запустили эксперимент по программе лояльности для наших клиентов около полугода назад, и за это время ей воспользовались более 7000 заказчиков, которые оценили удобство предложения. Признав тест успешным, мы расширили географию программы – теперь она охватывает 85 городов в Центральном округе, на Юге и в Поволжье. В наших планах масштабировать эту акцию и на другие регионы», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».

Расчет скидки происходит автоматически в конце каждого месяца при подсчете числа заказов.

Напомним, ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки — более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа.

Читайте также: ТОП 6 транспортных компаний России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail