Лента Новостей
Все новости →«Деловые Линии» расширили географию своей программы лояльности

время публикации: 12:35 03 сентября 2020 года
Транспортная компания «Деловые Линии» масштабировала программу лояльности, которая поощряет клиентов за частоту пользования ее услугами.
«Деловые Линии» запустили программу лояльности. Простая и понятная система скидок на межтерминальную перевозку действует для всех зарегистрированных клиентов грузоперевозчика.Размер скидки зависит от числа заказов в предыдущем месяце. Например, если клиент воспользовался любыми базовыми услугами «Деловых Линий» 2-3 раза, то в следующем месяце он будет иметь скидку на перевозку между терминалами 5%, а если число его заказов превысило 51, то размер дисконта достигнет 20%. Предложение распространяется на грузы весом больше 50 кг и объемом от 0,15 м3.
«Мы запустили эксперимент по программе лояльности для наших клиентов около полугода назад, и за это время ей воспользовались более 7000 заказчиков, которые оценили удобство предложения. Признав тест успешным, мы расширили географию программы – теперь она охватывает 85 городов в Центральном округе, на Юге и в Поволжье. В наших планах масштабировать эту акцию и на другие регионы», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Расчет скидки происходит автоматически в конце каждого месяца при подсчете числа заказов.
Напомним, ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки — более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа.
Читайте также: ТОП 6 транспортных компаний России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:35, 03 апреля 2025
17:45, 31 марта 2025
11:05, 14 марта 2025
19:25, 03 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции