Лента Новостей
Все новости →День открытых технологий в «Виктории»: особенности цифровизации в торговой сети
время публикации: 12:25 25 июля 2023 года
13 июля при поддержке Retail Tech и Imredi состоялся День открытых технологий в торговой сети «Виктория». Мероприятие было приурочено к 30-летию компании. Спикеры «Виктории» и Imredi поделились с коллегами опытом цифровизации операционной деятельности торговой сети.
В офисе ритейлера встретились представители федеральных и региональных сетей: Ашан, Fix Price, О’КЕЙ, «Читай-город», «Верный», Мясницкий ряд, Макси, «Слата», Гастроном БиМ и др.Спикеры розничной сети «Виктория» и компании Imredi поделились с коллегами опытом цифровизации операционной деятельности торговой сети.
Встреча началась с рассказа Марины Гладких, директора по персоналу «Виктории», об особенностях работы компании и форматах магазинов сети.
В основной части выступили Екатерина Тимошкина, руководитель департамента розничных технологий «Виктории», и Максим Семиренко, заместитель гендиректора Imredi. Они детально рассказали, какие процессы были автоматизированы и какие инструменты для этого были задействованы.
Гости смогли увидеть, как решения Imredi Audit Pro и Imredi Tasks используются для выполнения ежедневных задач по управлению сетью и какие результаты это дает бизнесу. В частности, были продемонстрированы: организация проверок магазинов с помощью цифровых чек-листов, постановка и контроль выполнения задач сотрудниками магазинов, мониторинг цен конкурентов, сбор и обработка инцидентов экономической безопасности.
Раньше многие процессы в сети выполнялись вручную и занимали много времени, а набор разрозненных систем технологически устарел и не обеспечивал необходимый уровень автоматизации. Требовалось выстроить систему взаимодействия офиса и магазинов, при которой контроль стандартов и операций стал бы более регулярным и прозрачным.
Задача была решена с помощью платформы Imredi, которая обеспечила гибкую настройку цифровых инструментов под бизнес-процессы ритейлера.
Екатерина Тимошкина отметила, что благодаря внедрению удалось на 25% сократить время, затрачиваемое на сбор и обработку данных из магазинов, на 20% снизить количество замечаний и отклонений от стандартов в торговом зале.
Мероприятие завершилось экскурсией в супермаркет «Виктории». Здесь участники ознакомились с тем, как приложение Imredi применяется персоналом магазина, а также смогли протестировать его на своих устройствах.
Фотоотчет о мероприятии доступен по ссылке, а видеозапись встречи — на YouTube-канале Retail TECH.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама ООО "ИМРЕДИ"
erid: 4CQwVszH9pUjpkVoWRe
Читайте также в новостях:
17:25, 29 декабря 2023
10:20, 08 декабря 2023
16:35, 15 августа 2023
10:20, 01 августа 2023
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах