0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

«ВинЛаб», «Бристоль», «Дикси» и еще более 40 компаний обменялись кейсами и опытом цифровизации в рамках Imredi Day

«ВинЛаб», «Бристоль», «Дикси» и еще более 40 компаний обменялись кейсами и опытом цифровизации в рамках Imredi Day
время публикации: 10:20  08 декабря 2023 года
1 декабря 2023 состоялось первое ежегодное мероприятие для руководителей ритейла Imredi Day, прошедшее под девизом «Технологии, которые работают».
Площадка «Звук Студио» встретила почти 70 гостей: партнеры Imredi, представители крупнейших розничных сетей собрались послушать выступления экспертов и топ-менеджеров, узнать тренды и секреты цифровизации, познакомиться и обменяться опытом. Среди участников — Магнит, Лента, Пятерочка, Metro, Ашан, Окей, Детский мир, Ригла, 36.6, МТС Ритейл, Азбука Вкуса и другие.

Открыл мероприятие рассказом о перспективных технологиях AI и выступил в качестве ведущего деловой программы независимый эксперт в сфере ритейла Борис Агатов.

В рамках Imredi Day гости посмотрели живые демонстрации продуктов Imredi, лично «пощупали» работу мобильного приложения, веб-версии и узнали:

1. Как операционному директору повысить эффективность управления сетью через инструменты постановки задач, базу знаний и систему аудитов, обеспечить повышение лояльности покупателей и увеличение среднего чека, мотивировать сотрудников

2. Как HR-директору решить проблему нехватки персонала, автоматизировать биржу смен и выстроить систему гибких графиков, сэкономить фонд оплаты труда и позволить сотрудникам дополнительно заработать, настроить учет рабочего времени и достоверно контролировать фактически отработанное время

3. Как директору по маркетингу превратить машину по проведению тысяч маркетинговых акций из проблемы в действенный механизм — планировать, согласовывать и контролировать реализацию промо активностей с учетом всех факторов и поставленных финансовых целей

4. Как директору по цифровизации или IT помочь рознице снизить потери из-за отсутствия товаров на полке и повысить РТО за счет оперативной отработки сигналов OSA

Крупнейшие заказчики и эксперты Imredi открыли секреты автоматизации процессов управления розничной сетью с помощью разных продуктов платформы:

•  Елена Панченко, директор по розничным технологиям и эффективности «ВинЛаб», раскрыла секреты, как цифровое мобильное рабочее место сотрудника позволило сети сэкономить более 100 миллионов рублей

Елена Панченко

•  Юрий Бариев, ИТ бизнес-партнер «Бристоль» рассказал о качественных результатах, которых удалось добиться благодаря внедрению учета рабочего времени с Face ID для 5500 магазинов

3_Бариев.jpg

•  Кирилл Парфентьев, директор по цифровой трансформации «Дикси», поделился текущими итогами повышения РТО с помощью Imredi OSA в сети «Дикси»

•  Илья Максимов, директор по маркетингу «ВинЛаб», продемонстрировал, как происходит управление маркетинг-миксом в едином инфопространстве

5_Максимов.jpg

Презентации спикеров доступны по ссылке. Фотографии с мероприятия вы можете найти на нашем сайте.

Об использовании искусственного интеллекта в собственных продуктах ритейла рассказал представитель Sber Devices.

Завершили деловую программу сооснователи Imredi Петр Борисов и Максим Семиренко, которые рассказали о стратегии развития компании и продуктов. Было анонсировано широкое применение искусственного интеллекта и машинного обучения в продуктовом портфеле Imredi, в том числе в рамках реализации гранта на внедрение искусственного интеллекта от Фонда содействия инновациям.



Несколько фактов о компании Imredi:

● Резидент Сколково

● Резидент Московского инновационного кластера

● Обладатель статуса «техногазель»

● Входит в реестр стартапов и технологических компаний Москвы

● Аккредитованный Минцифры разработчик в сфере ИТ

Imredi в цифрах:

● 6+ лет на рынке

● 100+ сотрудников

● 4 продуктовых направления

● 50 000+ корпоративных пользователей

● 60+ бизнес-процессов готовых для внедрения в ритейле

Подробнее о продуктах и возможностях платформы Imredi

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама: ООО "ИМРЕДИ", ИНН 7731369734

erid: 4CQwVszH9pWuorzM6SA