0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Розничная сеть МТС внедряет WFM-систему от российской компании VERME

время публикации: 12:00  19 сентября 2022 года
Розничная сеть МТС оптимизирует рабочие графики сотрудников с помощью лидера отечественных WFM-систем компании Verme.
Помимо основного функционала по планированию графиков персонала, Verme внедрит новый, защищенный от попыток обмана системы способ контроля посещаемости сотрудников – мобильную биометрию и интегрирует в систему платформу Подменного фонда для быстрого поиска персонала на освободившиеся смены.

Verme также помогла наладить процесс фактического контроля работы персонала розничной сети, отражая реальную картину посещаемости сотрудников. Прежде такие данные удавалось установить исключительно при личной проверке розничной точки, делая остальные периоды работы магазина неоцифрованными.

«Удобным решением для нас стала Биометрия от Verme, позволяющая без нашего нахождения на месте получать точные данные о реальном присутствии сотрудника на рабочем месте, – комментируют в МТС. – Теперь мы действительно видим во сколько сотрудник прибыл на рабочее место и в какое время его покинул».

«В процессе пилотного проекта, проведенного в 46 магазинах сети в течение 1 месяца, розничная сеть МТС сравнила решения от двух производителей WFM-решений, где Verme получила наивысшую оценку по трем показателям и была выбрана в качестве подрядчика для всей розничной сети МТС», - комментирует HR-директор Мария Третьякова– «Пилотная версия новой WFM-системы запущена в октябре 2021 года, тендерные процедуры длились около 4 месяцев. Полное завершение процесса интеграции Verme планируется к октябрю текущего года и в результате масштабирования будет внедрено в более 3000 магазинов торговой сети».

В результате внедрения профессионального решения, МТС усовершенствовала модель управления линейным персоналом розничной сети. При выборе поставщика оценивалась как точность прогноза клиентопотока, так и степень снижения доли ФОТ в выручке. WFM-решение от Verme показало лучшие результаты и наивысшую экономическую выгоду. Причем доля положительных отзывов сотрудников, протестировавших комплекс решений Verme, достигала 73%, что выше показателей конкурента (67% соответственно).


Основной целью внедрения решения Verme стала необходимость улучшения качества прогноза потребности в персонале, достоверности учета рабочего времени, проверки присутствия персонала на рабочих местах согласно графику, а также возможность формирования гибких смен с учетом предпочтений персонала (например, только в вечернее время или в конкретные дни).

Для быстрого поиска персонала на освободившиеся смены МТС внедрила еще одно решение от Verme, Подменный фонд, с помощью которого процесс комплектации персоналом торговой точки стал максимально удобным и быстрым. Теперь сотрудники розничной сети МТС смогут в единой системе бронировать открытые смены по своему желанию в любых магазинах сети вне основного графика, а директора магазинов экономить время на поиске сотрудников.

«Точные алгоритмы прогнозирования Verme позволяют клиентам розничной сети МТС получать высокий сервис вне зависимости от нагрузки посетителей на точку, а сотрудникам МТС работать в комфортных условиях. Сочетание гибкого графика и высокого сервиса обслуживания повышает производительность на 22%», - добавил генеральный директор Verme Дмитрий Шеходанов.

Основанное на нейронных сетях решение Verme, разработано в полном соответствии с российским законодательством и нормами регулятора IT-отрасли. Преимущества решения Verme по достоинству оценивают 90% компаний и после внедрения пилотной версии WFM-решения переходят в тиражную стадию проекта.

Компания VERME является создателем одноименного облачного решения по автоматизации планирования линейного персонала, резидентом фонда «Сколково», портфельной компанией ФРИИ. В 2022 году VERME стала лидером отрасли, чьи решения используют в более чем 30 ведущих ритейл компаниях. Среди ключевых клиентов Verme: группа «М.Видео-Эльдорадо», Мегафон, Leroy Merlin, Hoff, OBI, Globus, Пятерочка, SPAR, Askona, Zenden, Эконика  и др.

VERME планирует графики сотрудников розничных сетей на базе уникальных алгоритмов, с учетом исторических данных клиента, планов продаж, а также других факторов, влияющих на прогноз потока посетителей на предстоящий период. Соотнося прогноз с потребностями бизнеса и возможностями персонала, VERME рассчитывает оптимальные графики выхода персонала с точностью до 15 минут. 

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — крупнейший телеком-бренд в России и СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений, поставщик ИТ-решений в области коммуникационных платформ, интернета вещей, автоматизации, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и информационной безопасности.

МТС через свою 100% дочернюю компанию АО «РТК» располагает одной из крупнейших в России непродовольственных розничных сетей, в которую входят около 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и банковских услуг.



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


*На правах рекламы ООО «Инвент Консалтинг»