0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Розничная сеть МТС внедряет WFM-систему от российской компании VERME

Розничная сеть МТС внедряет WFM-систему от российской компании VERME
время публикации: 12:00  19 сентября 2022 года
Розничная сеть МТС оптимизирует рабочие графики сотрудников с помощью лидера отечественных WFM-систем компании Verme.
Помимо основного функционала по планированию графиков персонала, Verme внедрит новый, защищенный от попыток обмана системы способ контроля посещаемости сотрудников – мобильную биометрию и интегрирует в систему платформу Подменного фонда для быстрого поиска персонала на освободившиеся смены.

Verme также помогла наладить процесс фактического контроля работы персонала розничной сети, отражая реальную картину посещаемости сотрудников. Прежде такие данные удавалось установить исключительно при личной проверке розничной точки, делая остальные периоды работы магазина неоцифрованными.

«Удобным решением для нас стала Биометрия от Verme, позволяющая без нашего нахождения на месте получать точные данные о реальном присутствии сотрудника на рабочем месте, – комментируют в МТС. – Теперь мы действительно видим во сколько сотрудник прибыл на рабочее место и в какое время его покинул».

«В процессе пилотного проекта, проведенного в 46 магазинах сети в течение 1 месяца, розничная сеть МТС сравнила решения от двух производителей WFM-решений, где Verme получила наивысшую оценку по трем показателям и была выбрана в качестве подрядчика для всей розничной сети МТС», - комментирует HR-директор Мария Третьякова– «Пилотная версия новой WFM-системы запущена в октябре 2021 года, тендерные процедуры длились около 4 месяцев. Полное завершение процесса интеграции Verme планируется к октябрю текущего года и в результате масштабирования будет внедрено в более 3000 магазинов торговой сети».

В результате внедрения профессионального решения, МТС усовершенствовала модель управления линейным персоналом розничной сети. При выборе поставщика оценивалась как точность прогноза клиентопотока, так и степень снижения доли ФОТ в выручке. WFM-решение от Verme показало лучшие результаты и наивысшую экономическую выгоду. Причем доля положительных отзывов сотрудников, протестировавших комплекс решений Verme, достигала 73%, что выше показателей конкурента (67% соответственно).

Verme МТС
Основной целью внедрения решения Verme стала необходимость улучшения качества прогноза потребности в персонале, достоверности учета рабочего времени, проверки присутствия персонала на рабочих местах согласно графику, а также возможность формирования гибких смен с учетом предпочтений персонала (например, только в вечернее время или в конкретные дни).

Для быстрого поиска персонала на освободившиеся смены МТС внедрила еще одно решение от Verme, Подменный фонд, с помощью которого процесс комплектации персоналом торговой точки стал максимально удобным и быстрым. Теперь сотрудники розничной сети МТС смогут в единой системе бронировать открытые смены по своему желанию в любых магазинах сети вне основного графика, а директора магазинов экономить время на поиске сотрудников.

«Точные алгоритмы прогнозирования Verme позволяют клиентам розничной сети МТС получать высокий сервис вне зависимости от нагрузки посетителей на точку, а сотрудникам МТС работать в комфортных условиях. Сочетание гибкого графика и высокого сервиса обслуживания повышает производительность на 22%», - добавил генеральный директор Verme Дмитрий Шеходанов.

Основанное на нейронных сетях решение Verme, разработано в полном соответствии с российским законодательством и нормами регулятора IT-отрасли. Преимущества решения Verme по достоинству оценивают 90% компаний и после внедрения пилотной версии WFM-решения переходят в тиражную стадию проекта.

вертикаль синяяКомпания VERME является создателем одноименного облачного решения по автоматизации планирования линейного персонала, резидентом фонда «Сколково», портфельной компанией ФРИИ. В 2022 году VERME стала лидером отрасли, чьи решения используют в более чем 30 ведущих ритейл компаниях. Среди ключевых клиентов Verme: группа «М.Видео-Эльдорадо», Мегафон, Leroy Merlin, Hoff, OBI, Globus, Пятерочка, SPAR, Askona, Zenden, Эконика  и др.

VERME планирует графики сотрудников розничных сетей на базе уникальных алгоритмов, с учетом исторических данных клиента, планов продаж, а также других факторов, влияющих на прогноз потока посетителей на предстоящий период. Соотнося прогноз с потребностями бизнеса и возможностями персонала, VERME рассчитывает оптимальные графики выхода персонала с точностью до 15 минут. 

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — крупнейший телеком-бренд в России и СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений, поставщик ИТ-решений в области коммуникационных платформ, интернета вещей, автоматизации, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и информационной безопасности.

МТС через свою 100% дочернюю компанию АО «РТК» располагает одной из крупнейших в России непродовольственных розничных сетей, в которую входят около 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и банковских услуг.


Оставить заявку 2.png


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


*На правах рекламы ООО «Инвент Консалтинг»