0/5

Лента Новостей

14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

День открытых технологий в «Виктории»: особенности цифровизации в торговой сети

День открытых технологий в «Виктории»: особенности цифровизации в торговой сети
время публикации: 12:25  25 июля 2023 года
13 июля при поддержке Retail Tech и Imredi состоялся День открытых технологий в торговой сети «Виктория». Мероприятие было приурочено к 30-летию компании. Спикеры «Виктории» и Imredi поделились с коллегами опытом цифровизации операционной деятельности торговой сети.
В офисе ритейлера встретились представители федеральных и региональных сетей: Ашан, Fix Price, О’КЕЙ, «Читай-город», «Верный», Мясницкий ряд, Макси, «Слата», Гастроном БиМ и др.

Спикеры розничной сети «Виктория» и компании Imredi поделились с коллегами опытом цифровизации операционной деятельности торговой сети.

Встреча началась с рассказа Марины Гладких, директора по персоналу «Виктории», об особенностях работы компании и форматах магазинов сети.

Марины Гладких, директора по персоналу «Виктории»В основной части выступили Екатерина Тимошкина, руководитель департамента розничных технологий «Виктории», и Максим Семиренко, заместитель гендиректора Imredi. Они детально рассказали, какие процессы были автоматизированы и какие инструменты для этого были задействованы.

ЕкатеринаГости смогли увидеть, как решения Imredi Audit Pro и Imredi Tasks используются для выполнения ежедневных задач по управлению сетью и какие результаты это дает бизнесу. В частности, были продемонстрированы: организация проверок магазинов с помощью цифровых чек-листов, постановка и контроль выполнения задач сотрудниками магазинов, мониторинг цен конкурентов, сбор и обработка инцидентов экономической безопасности.

Раньше многие процессы в сети выполнялись вручную и занимали много времени, а набор разрозненных систем технологически устарел и не обеспечивал необходимый уровень автоматизации. Требовалось выстроить систему взаимодействия офиса и магазинов, при которой контроль стандартов и операций стал бы более регулярным и прозрачным.

Задача была решена с помощью платформы Imredi, которая обеспечила гибкую настройку цифровых инструментов под бизнес-процессы ритейлера.

Екатерина Тимошкина отметила, что благодаря внедрению удалось на 25% сократить время, затрачиваемое на сбор и обработку данных из магазинов, на 20% снизить количество замечаний и отклонений от стандартов в торговом зале.

Мероприятие завершилось экскурсией в супермаркет «Виктории». Здесь участники ознакомились с тем, как приложение Imredi применяется персоналом магазина, а также смогли протестировать его на своих устройствах.


Фотоотчет о мероприятии доступен по ссылке, а видеозапись встречи — на YouTube-канале Retail TECH.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО "ИМРЕДИ"

erid: 4CQwVszH9pUjpkVoWRe