Лента Новостей
Все новости →Денис Мантуров: Объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 40%
время публикации: 13:05 26 декабря 2024 года
Фото: © Сергей Бобылев/ ТАСС
«Мы здесь лидеры в мире, и в том числе это и отражается на характере торговли в целом», - сказал Денис Мантуров.
По его словам, позитивный результат демонстрирует и внутренняя торговля – около 7%. В целом это порядка 60 трлн рублей оборот. Отрасль обеспечивает порядка 13% внутреннего валового продукта, в ней задействовано более 13 млн человек, работающих на развитие этого направления.
Объём рынка онлайн-торговли в России в 2023 году составил 6,4 трлн рублей. По сравнению с 2022 годом этот показатель вырос на 28%.
В 2024 году объем рынка интернет-торговли в России демонстрирует рост на 40% по сравнению с 2023 годом, заявил первый вице-премьер Денис Мантуров.
В интервью телеканалу «Россия-24» он сообщил, что в стране сбалансировано развивается и онлайн-, и офлайн-торговля. Причем онлайн-торговля демонстрирует 40%-й рост по сравнению с 2023 годом. Эта тенденция сохраняется на протяжении последних лет.
«Мы здесь лидеры в мире, и в том числе это и отражается на характере торговли в целом», - сказал Денис Мантуров.
По его словам, позитивный результат демонстрирует и внутренняя торговля – около 7%. В целом это порядка 60 трлн рублей оборот. Отрасль обеспечивает порядка 13% внутреннего валового продукта, в ней задействовано более 13 млн человек, работающих на развитие этого направления.
Объём рынка онлайн-торговли в России в 2023 году составил 6,4 трлн рублей. По сравнению с 2022 годом этот показатель вырос на 28%.
Читайте также:
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 06 декабря 2024
11:55, 08 ноября 2024
09:25, 13 августа 2024
Самое популярное
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...
- Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
- ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливе...
- Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технологи...
- Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота